• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
Александра написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ещё раз здравствуйте! Второй отзыв за неделю, и хотите верьте хотите нет, та же машина тот же Водитель. Видимо меры предприняты не были. В этот раз столкнулась с такой проблемой: прижили на место я дождалась пока Водитель нажмёт "закончить заказ" после чего я спросила сколько должна?! Он снова молча показывает мне планшет и я снова пытаюсь увидеть...

Показать целиком

Ещё раз здравствуйте! Второй отзыв за неделю, и хотите верьте хотите нет, та же машина тот же Водитель. Видимо меры предприняты не были. В этот раз столкнулась с такой проблемой: прижили на место я дождалась пока Водитель нажмёт "закончить заказ" после чего я спросила сколько должна?! Он снова молча показывает мне планшет и я снова пытаюсь увидеть нужную мне цифру. После моих слов " я должна 163?" Он кивает головой и вуаля тут же приходит смс с суммой 143. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Спросила, а фиг его знает сказал Водитель. Выходит либо он меня вновь пытался обмануть либо его вводит в заблуждение программа на планшете.

Но история на этом не закончилась, я протягиваю ему 200 р и слышу, что сдачи у него нет! Ну а мне то что делать? И на мой вопрос Водитель начинает повышать на меня голос. Чтото усердно доказывать и обозначать мол это клиенты плохие все с тысячами ездят, внимание, я дала 200р.

Может все таки у вас водителей будут учить элементарной культуре речи с клиентами? Почему я должна подобное выслушивать и отвечать, почему все 20 и больше его клиентов дают тысячные.

Если у вас выходит Водитель на линию предоставьте ему размен, чтобы избежать подобных ситуаций.

Если вы приличная компания как себя позиционируете, предоставляйте услугу в полной мере, помогайте своим водителям повышать рейтинги компании, а не относитесь халатно.

  • 0

3 комментария

  • привяжите карту) не будет таких проблем как сдача и стоимости, он вас пытается обмануть, ваша сумма она выше всех и самая низкая цифра итог это его сумма, посмотрите в заявке из какого он парка и поставьте в программе этот парк в чёрный список.

    Ответить
  • спасибо за совет, просто я картами не пользуюсь уж как то так повелось 😃

    Ответить
  • Здравствуйте, Александра!

    Мы очень сожалеем, что этот водитель вновь доставил Вам неудобства. Мы уже сообщили о произошедшем в таксопарк, скорее всего, водитель будет окончательно отстранён от заказов. Мы также рекомендуем ставить оценки по окончанию поездки и писать о ней комментарий, чтобы отзыв сразу поступил нам и мы незамедлительно приняли меры. Примите, пожалуйста, наши извинения.

    Мы написали Вам в личные сообщения, пожалуйста, ответьте нам. Заранее благодарим!

Реклама не загрузилась