Екатеринбург
  • Регистрация
3

Заказывала такси 03.07.16, около 21.45 приехал водитель на авто марки, указанной в сообщении, но номер был другой, пришлось побегать, а потом и звонить, чтобы найти его. Впредь было бы неплохо, если бы водитель, зная, что его номер не соответствует номеру в смс (а он знал), звонил клиенту и предупреждал. Такси заказывала в аэропорт, поэтому бегать с чемоданами вообще не понравилось.
Относительно машины и стиля вождения - все ок, но как только мы приехали, начались выяснения, что да как с оплатой.
Я воспользовалась промо-кодом, его номинала хватило, чтобы полностью покрыть стоимость поездки, но на меня посыпался негатив со стороны водителя: он начал жаловаться, мало того, что он на машине классом выше вынужден ездить по вызовам эконома, так еще и по поводу оплаты.
Уважаемые сотрудники Яндекс.Такси, доводите до водителей информацию по поводу оплаты промо-кодами. А то я даже растерялась, как ответить в рамках приличия, когда он спросил: а вы в аэропорту могли отменить ваш заказ и заплатить мне наличными?
В итоге настроение испорчено.Общая оценка 3, и то только благодаря очень чистой и ухоженной машине.
В общем, если собираетесь пользоваться промо-кодами, готовьтесь морально к неприятной беседе с водителем

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за этот инцидент.
Перед выходом на линию все наши водители знакомятся с различными способами оплаты, в том числе мы рассказываем о промокодах. Конечно, подобное поведение водителя совершенно недопустимо. Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, мы найдём его в нашей системе и направим водителя на переаттестацию, а машину на проверку.
Заранее благодарим!

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за этот инцидент.
    Перед выходом на линию все наши водители знакомятся с различными способами оплаты, в том числе мы рассказываем о промокодах. Конечно, подобное поведение водителя совершенно недопустимо. Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, мы найдём его в нашей системе и направим водителя на переаттестацию, а машину на проверку.
    Заранее благодарим!

  • Я бы тоже вас высадил с вашим промо кодом до кольцово,и требовал наличку. Водителям не интересны такие заказы как безнал и промо коды.

    Ответить
  • Константин, внутренние расчеты между водителем и компанией мне неизвестны и неинтересны, по большому счету, но думаю, что водителю эти заказы должны оплачиваться в любом случае. Мне, как клиенту, оператор предложил бесплатную поездку, я уверена, что и Вы бы не отказались от данного предложения. А такое поведение водителя я считаю неадекватным. У него заключен договор с перевозчиком. Если перевозчик взял на себя обязательство перевезти клиента с комфортом из точки А до точки Б, то водитель обязан это сделать, иначе условия договора не выполняются и встает вопрос, а нужен ли такой водитель, из-за которого мало того, что может уйти один клиент, так еще и утащить за собой около 10 потенциальных? Т.к. всем давно уже известно, что о негативных впечатлениях рассказывают гораздо большему числу людей, чем о позитивных. Если человек работает в сфере услуг, его прямая обязанность соответствовать уровню, о котором заявляет работодатель. Это если Вы останавливаетесь на улице в свое личное время, чтобы подзароботать после основной работы, тогда другое дело, тогда Вы в праве решать, но работа водителем - это осознанный выбор со всеми вытекающими

    Ответить
  • Нет тут получается так ,что сумма безнала или промокода сначала идёт в автопарк .Потом автопарк якобы выплачивает эти деньги водителю. Но это происходит не всегда.Некоторые месяцами не могут получить свой безнал с автопарка. Безнал и промо одно и тоже почти. Вот отсюда и получается вся проблема,что заказы безнал и промо не интересны водителю,особенно если он частник и работает на своей машине. По поводу договора ,тут нет такого договора о котором вы думаете .

    Ответить
  • Я все понимаю, но причем тут клиент? Это уже вопросы к автопарку, к его честности и профессиональности. Задача клиента - оплатить услугу, которую ему оказали. Наличными, безналом или промо-кодом - это выбор клиента. Остальное регулируется взаимоотношениями автопарк-водитель. Клиент не виноват, что не все автопарки работают честно и открыто.

    Ответить
  • Клиент важен Яндексу ,водителю важны деньги с заказа .Бензин дорогой .Ещё процент берёт с копеечных заказов яндекс. А работать себе в убыток только полный "лох " будет извините за выражения.С таких заказов ничего не остаётся водителю ни амортизация машины ,ни на покушать .Отсюда и все косяки получаются. С безналом ,с промо кодом, и прихотями клиентов если подъехал не к тому подъезду таксист,он ведь понимает ,что за копейки вас перевозит с точки А в точку Б.

    Ответить
  • Грамотней бы было яндексу накупить машины свои в парк и возить по таким своим ценам клиентов и через пробки, и ночами алкашей всяких .Но они и тут экономят ,нанимают частников и заставляют ездить за копейки через весь город.У них то прибыль идёт ,а вот водила в минусе.

    Ответить
  • Если бы яндекс закупил свои авто,то работать по таким тарифам можно,но не долго, пока тачки новые. Свой таксопарк -это большие хлопоты, а тут никаких проблем, а если появились,то отписался дежурной фразой!

    Ответить
  • Не устраивает безнал,смените парк. У нас без проблем переводят безналы. Клиента зачем грузить внутренними проблемами таксопарка.

    Ответить
  • А клиента грузить никто не будет .Проста водитель скажет клиенту пошёл вон из моей машины со своим безналом и всё)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет