Екатеринбург
  • Регистрация
1

Такси пользуюсь часто, все вроде бы в целом норм, ну кроме того, что почти никогда водители не могут найти мой подъезд и останавливаются у первого, и то что комментарии почти никто не читает, подъезжают совсем ни туда куда написано и приходится бегать искать.

Но сегодня произошел довольно очень неприятный инцидент, скорей всего в дальнейшем откажусь от яндекс такси. Заказал такси, в настройках у меня стоит оплата по карте, впрочем как и всегда. По приезду, оказалось что у водителя стоит оплата наличными, у себя еще раз специально проверил - оплата по карте. На карте средств более чем достаточно. Почему так могло произойти? Заказ водитель при мне завершил, деньги с карты у меня не списываются, я опаздываю. Водитель не знает как связаться с кем то с яндекс такси по данной проблеме. Я пытаюсь в приложении пытаться понять как позвонить им, тоже ничего не нашел. Только писать письмо. Ага. Я опаздываю, а мне сидеть писать письмо и ждать когда на меня снизойдут. Ладно хоть наличка была с собой, но только крупная, пришлось идти в киоск разменивать. Квитанцию у водителя взял на всякий, на тот случай если и с карты деньги спишутся. После всего уже письмо написал в поддержку, но так никто и не ответил. Я клиент, косяк явно не на моей стороне. Я ну никак не виноват, в том что, у водителя в заказе оплата наличными стоит, а у меня оплата по карте и он просит оплатить. Почему я должен бегать разменивать деньги пытаться понять в чем причина, тратить свое личное время? А если бы у меня наличных совсем не было с собой, что тогда? Это проблема Ваша и водителя, вы должны ее решать между собой, я абсолютно не причем если у вас там сбой какой то. Такси часто заказываю для девушки, оплата так же по моей карте. А если снова такая ситуация повториться, что делать? Оперативно проблему никак не решить. Наличку с собой возить на всякий случай? Бред какой то.

Здравствуйте, Борис! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, данные о поездке, мы хотим найти Ваш заказ, проверить информацию и разобраться в причинах произошедшего.
Мы написали Вам в личные сообщения, пожалуйста, ответьте нам.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Борис! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
    Сообщите, пожалуйста, данные о поездке, мы хотим найти Ваш заказ, проверить информацию и разобраться в причинах произошедшего.
    Мы написали Вам в личные сообщения, пожалуйста, ответьте нам.

  • Отправил в личные сообщения

    Ответить
  • Ответили:

    Спасибо за уточнение! Заказ нашли и выяснили, что способ оплаты действительно был изменён на наличные. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно узнаем причину, по которой произошла такая ситуация, и сделаем всё, чтобы в дальнейшем она не повторилась.
    В качестве небольшой компенсации за доставленные неудобства примите, пожалуйста, этот промокод ***, он даёт скидку в размере 300 рублей на любую поездку.
    Чтобы активировать промокод, просто зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси, в раздел «Промокод» и введите его название. Если Вы передумали использовать промокод для конкретной поездки, его можно сбросить в этом же разделе, и потом снова ввести во время той поездки, которая будет удобна Вам. Срок действия промокода будет указан в приложении.
    Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте! Если возникнут вопросы или замечания, обязательно пишите. Ваши отзывы помогают сделать сервис лучше.

    Промокод, это конечно хорошо. Но хотелось бы знать причины произошедшего, чтобы избежать этого в дальнейшем. И что делать в такой ситуации, если наличных нет?

    Ответить
  • Онлайн банк решит проблему,если Ваш банк и банк водителя совпали-отлично! Если нет, я бы попросил на тел перевести, что тоже моментально проходит.

    Ответить
  • Зачем весь этот геморрой клиенту? Я вот, например, на телефоне никакими инет-банками не пользуюсь.

    Ответить
  • Это на случай, такое редко происходит, а то будете бегать по киоскам,хотя сдача -это вроде проблема водителя...

    Ответить
  • Лучше сделать что бы безнал и промо суммы . Падали напрямую на карту водителя сразу . И гемороя не будет.

    Ответить