Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

что за лютая ненависть у ваших водителей к безналу? сегодня заказала машину, назначили, сообщили, что приехал, выхожу. я подошла к машине меньше, чем через минуту, поскольку уже была собрана. сажусь в машину, водитель "осчастливил" меня фразой: а я отменил заказ, у вас безнал. благо время у меня было. вернулась, назначили другую машину. девушка...

Показать целиком

что за лютая ненависть у ваших водителей к безналу? сегодня заказала машину, назначили, сообщили, что приехал, выхожу. я подошла к машине меньше, чем через минуту, поскольку уже была собрана. сажусь в машину, водитель "осчастливил" меня фразой: а я отменил заказ, у вас безнал. благо время у меня было. вернулась, назначили другую машину. девушка ничего не сказала по поводу безнала. дело в том, что машина вот так уезжает без меня не первый раз. до этого такое было зимой, только тогда машина просто исчезла, причем опять меньше, чем через минут. и ни привета, ни ответа. а тогда я опаздывала. ну если не нравится водителю безнал, почему нельзя сразу посмотреть? зачем ехать, заставлять ждать клиента, а потом вот так в последний момент отказаться? я не просто так заказываю такси, и у меня нет времени ждать, когда приедет водитель, который нормально относится к оплате безналом.
сколько раз водители начинали возмущаться, что у меня оплата безналом. и начинали высказыватьть как это неудобно мне! почему мне-то? лично мне удобно. если не нравится им, почему не высказать начальству? почему выслушивать должна я?
домой поехала снова на такси, к счастью, таксист не отменил заказ и не сбежал. села и вопрос: вот у вас безнал, а наличными никак? да Господи, если я выбрала оплату картой, значит так мне сейчас удобнее! я отвечаю, что я не могу уже исправить. водитель не успокаивается: знаете, я вот ехал недавно с парнем, там надо было наоборот, потому что сдачи не было, так он во время поездки все исправил. не знаю и честно говоря, знать не хочу. в это время мне позвонили и, к счастью, разговор не пришлось продолжать.
преимущество яндекс такси для меня:
-достаточно быстрая подача
-адекватные цены
-оплата картой
последнее одно из важнейших преимуществ. ну удобнее мне картой. езжу на такси я нечасто и либо с собой нет нала, либо только крупные купюры. то есть водители тоже будут недовольны - не будет сдачи.
судя по произошедшим эпизодом, преимущество оборачивается неудобствами. в следующий раз подумаю, ехать ли с вами. хотя до этого всем вас нахваливала, видимо зря.

  • 0

11 комментариев

  • Безнал действительно штука плохая. Хотите ехать без головняка . Готовьте наличку заранее и не крупными купюрами а мелкими . Клиент с безналом ,неинтересный клиент для таксиста. Вот так.

    Ответить
  • С каких это пор безнал - плохая штука? Это суперудобно, а ежели таксисты без "живых" денег не могут - велкам обратно в деревню.

    Ответить
  • А почему клиент с безналом такой неинтересный? Я не понимаю) таксист же все равно свой % получит

    Ответить
  • Таксистам по безналу выплачивают один раз в неделю или один раз в две недели плюс снимают % за обналичку(
    Тут считаю проблема именно организации должна быть, а они все расходы хотят повесить на водителей.

    Ответить
  • интересно)

    Ответить
  • Здравствуйте, большое спасибо за подробный отзыв! Конечно же, мы полностью разделяем Вашу позицию о том, что оплата поездки по безналичному расчёту — это очень удобно и безопасно, поэтому мы возмущены произошедшим и очень хотели бы во всём разобраться.

    Водитель не может отменять, или же просить пассажира отменить заказ по причине того, что ему не нравится тот или иной способ оплаты мы стараемся делать всё возможное, чтобы поездки с Яндекс.Такси были комфортными и доставляли Вам удовольствие — пожалуйста, расскажите нам подробнее о заказе, в ходе которого вы столкнулись с таким поведением водителя, мы обязательно всё проверим и исправимся!

  • был назначен желтый Hyundai Solaris КХ231. Как уже писала, он подъехал, но отменил заказ, так как оплата была безналом. об отмене он сообщил, когда я собралась сесть в машину.

    Ответить
  • У меня тоже были подобные случаи. Водитель как то говорил, что в них система выплаты по безналу какая то сложная... И вроде бы за обнал вычитают какой то процент, по моему 10%... Вот они и матеряться, что им на 10 рублей меньше ч каждого заказа🙄

    Ответить
  • Проблема не в обнале. Выбираем порядочный таксопарк и вперед. Подобные заказы очень часто подвисают, т.е. Яндекс их не зачисляет на счет таксопарка. Либо связь с банком клиента была плохая, либо клиент не добросовестный.Сегодня зависло 450р и когда они мне поступят одному Яндексу известно. Если бы Яндекс зачислял деньги сразу, не зависимо от выше перечисленных причин, то проблема бы ушла. Ах да один такой заказ с зимы болтается, думаю клиент так и не заплатил.Яндекс-это твоя проблема!

    Ответить
  • Мне как водителю, очень удобен безнал,в нашем таксопарке на следущий день переведут мне на карту все заработанное.
    Водители выбирайте порядочный таксопарк,а не грузите своими проблемами клиента.

    Ответить
  • дак да яндекс дрюкает водителя требованиями, фотоотчет всего и вся машины 10 фото кресла 8, экзамены психотест и как на что рейтинг в программе влияет, очень важно в работе))) при этом не трогает посредников которые напрягают водителя невыплатами и процентами за всё и при этом хотят качества и честной работы))))

    Ответить
Реклама не загрузилась