Екатеринбург
  • Регистрация
Критик написала 3 отзыва об этом месте
3

Как-то мне уже довелось писать отзыв об этом сервисе, когда он более менее начинал раскручиваться.
Что ж, те минусы, которые были( долгий поиск машины на ближайшее время, количество машин, к примеру) исчезли. На смену им, конечно же, пришли новые...А жаль
Яндекс.такси я пользуюсь довольно часто - удобное мобильное приложение, быстрый поиск машины, чистые машины, невысокие цены( Были.). С хамством я не сталкивалась, а больше мне ничего и не нужно, чтобы доехать до места назначения.

Но в последнее время Вы, уважаемый товарищ "Яндекс", просто обираете людей, предлагая услуги своего такси.
Последние 2 мои попытки заказать тут машину обернулись прахом.

В первый раз мне нужно было доехать с уралмаша( от Эдельвейса-Шницеля) до Парк-Хауса. Казалось бы, ерундовое расстояние, ну, рублей 120-130. Да и три часа дня, спокойное время, машины должны быть. Эх, утопия.
Во вторник, в 15 часов у сервиса был ТАКОЙ спрос, прямо удивительно, что тариф мне предлагали повысить аж в 2,7 раз. При этом хочу заметить, что машины не ищутся, если тариф не повысить: ни одну не показывает на карте. А то, что их рядом нет, верится с трудом. После трех попыток вызвать машину по обычному тарифу, пришлось звонить в другую компанию.

Но сплеча я рубить не люблю, поэтому отказываться от сервиса я не собиралась и сегодня снова попыталась вызвать здесь машинку. Теперь ехать мне нужно было до "Рубина". Самый центр. Но, увы, не рассчитала я, что 11 часов утра в четверг - час пик, в который тариф повышается аж в 3.7 раз! И снова пришлось пользоваться услугами конкурентов.

Товарищи, мы все понимаем, что вам хочется получать в 2,4, а то и в 3.7 раз больше, чем сейчас, но ведь и вы должны понимать, что за такие деньги мало кто согласится поехать. К огромному сожалению, наши зарплаты во столько раз не были увеличены.

С такими тарифами никак не могу рекомендовать этот сервис, несмотря на то, что подача и правда быстрая. Надеюсь, с этим вы разберетесь.

Здравствуйте! Действительно, в часы пиковой нагрузки на сервис нам приходится применять повышающий коэффициент — именно эта мера позволяет нам привлечь водителей на линию в те районы, где спрос на наши услуги превышает число доступных автомобилей. Мы стараемся увеличивать количество партнёрских таксопарков и машин чтобы обеспечить своевременную подачу такси на каждый заказ — очень надеемся на то, что в скорое время вопрос будет решён и без использования повышенного коэффициента.

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Поддерживаю вас! Сама уже удалила это приложение. И вам советую)

    Ответить
  • Сегодня с утра мне предложили проехать за 590 рублей за тариф комфорт (раньше он стоил 230) при этом тариф Бизнес был вообще без коэффициента и предлагал проехать за 380 рублей))) Чо они там в Яндексе творят - непонятно) Но я опять уехала на Максиме. Мне интересно у тех водителей, которые с Яндексом работают - у них доходы возросли в последние три недели? У меня вот доходы упали за последнее время( Хоть порадоваться за водителей Яндекса.

    Ответить
  • Что бы водиле брать такие заказы нужен хороший рейтинг .А яндекс всё делает для того ,что бы водителям рейтинг понижать .А при минусовом рейтинге такие заказы не падают,падает всякая лабуда с безналом. Сегодня ты заработаешь тыщёнку другую и это будет финиш ,потому что завтра твой рейтинг будет в минусе. Вот так.

    Ответить
  • А от чего зависит рейтинг? Почему он падает завтра если Вы сегодня заработали тыщёнку-другую?

    Ответить
  • От того что попадаются такие клиенты .Если нужно детское кресло а оно платное ,и они хотят сэкономить .Водитель приезжает на место а там с детьми ,естественно отказывается везти их .Объясняя клиенту ,что штрафы большие за нарушение . Клиент отменяет заказ ,а водителю за это -7 ставят,раньше такого не было .Раньше было если водитель отменял заказ ,то тогда - 7 ,а сейчас пофик .Вот поэтому и падает .А за один успешный заказ всего + 1 балл . Т.е надо отвезти 8 успешных заказов что бы поднять рейтинг. А это реально не возможно в часы пик и в пробках.

    Ответить
  • Здравствуйте! Действительно, в часы пиковой нагрузки на сервис нам приходится применять повышающий коэффициент — именно эта мера позволяет нам привлечь водителей на линию в те районы, где спрос на наши услуги превышает число доступных автомобилей. Мы стараемся увеличивать количество партнёрских таксопарков и машин чтобы обеспечить своевременную подачу такси на каждый заказ — очень надеемся на то, что в скорое время вопрос будет решён и без использования повышенного коэффициента.

  • Эх, ну не может быть каждый час в любой день недели часом пиковой нагрузки) Мудрите вы чего-то, товарищи.

    Ответить
  • - от экзамена- в котором проверят знание рейтинга на что как он влияет) тест по психологии очень большая часть и пару вопросов на знание города))) бред не более
    - количество выполненных заявок в неделю т е водитель должен работать без отпуска и практически выходных) иначе индекс вниз на - 4 балла, а за одну неделю 1 балл т е месяц работы теряет)))
    - индекс отказов- независимо сам водитель отменил или клиент водителю - 10 а за каждый успешный 1балл,
    - оценка клиентов - 1клиенты ставят водителю за стоимость заказа типа он жадный только с коэффициентом и катает)
    какой нормальный водитель будет тут работать с мошенниками работают такие же))) удачи вам в выборе такси

    Ответить
  • Странная стратегия у Яндекс.Такси. Держат водителей в черном теле, несправедливо отбирают баллы если клиент не указал наличие детского кресла и пришлось отменить заказ или даже просто клиент отменил заказ, не считают, что водителям нужны выходные... Это несправедливо всё и мне даже жаль тех кто там работает)

    Ответить
  • А мы там не работаем, мы там подрабатываем, думаю половина таксистов города берет заказы яндекса не в самую первую очередь, поэтому многие не могут уехать, хотя приложение говорит рядом с вами немеренно машин. Потому как не выгодно брать большинство заказов, т.к. можно взять в др. такси и будет выгоднее для водителя и для клиента не обременительно. И Яндекс включает Вам повышенный коэф. и тогда действительно становится интересно, но если за мной по тарифу эконом* в 2 раза приедет нексия с водителем не говорящим на русском.......Нас всех обманывают торгаши и мы ведемся на это.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет