Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две звезды только за то, раньше проблем не возникало. Водители были адекватные, быстрые.
Но на днях, честно говоря, вывело.
Потребовалось заказать машинку к больнице. Прельстилась тем, что можно оплатить картой (человек, когда по скорой уезжает редко берет с собой мелкий налик, а с крупных сдачи обычно нет).
Заказала машинку, в комментариях...

Показать целиком

Две звезды только за то, раньше проблем не возникало. Водители были адекватные, быстрые.
Но на днях, честно говоря, вывело.
Потребовалось заказать машинку к больнице. Прельстилась тем, что можно оплатить картой (человек, когда по скорой уезжает редко берет с собой мелкий налик, а с крупных сдачи обычно нет).
Заказала машинку, в комментариях написала - к автобусной остановке, указала номер телефона того, кто поедет. Позвонила водителю - повторила, что к автобусной остановке и что звонить по телефону. Позвонила отцу - водитель позвонил, договорились. Проходит время, сработал маячок - выходите. Через пару минут в программе меняется на что-то вроде "назначается машина" и подряд прилетают смс о назначенных новых машинах, несколько штук.
Я честно говоря в шоке. Звоню отцу - он на остановке. Говорит - договорились где встретятся, а сейчас нет никого, водитель не отвечает.
Перезаказали в другой службе.
А это нормально? Почему не приходит уведомление об отмене заказа? Почему в программе не могу посмотреть историю заказов?

Связаться с нами через приложение можно в разделе «Служба поддержки», выбрав пункт «Нужна срочная помощь».

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения за то, что доставили неудобства Вам и Вашему папе, нам очень неловко и мы обязательно всё исправим. Будем очень благодарны, если Вы расскажете нам в личных сообщениях о том, с какого номера и на какое время был оформлен этот заказ, очень хотели бы понять, как такое могло случиться.

  • пишу здесь. 1августа от 7 горбольницы (автобусная остановка возле), время около 14.00 красный ниссан е250еа. как такое могло случиться, спасибо, мне уже пояснили - водители не любят оплату по безналу.
    и снова вопрос - как мне посмотреть историю поездок??

    Ответить
  • Водители не видят способ оплаты поездки до завершения заказа. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, на который Вы оформляли заказ. Это поможет нам найти его с нашей стороны. По вопросу просмотра истории поездок, Вы можете привязать Вашу электронную почту в настройках приложения и тогда после каждой поездки Вам будет приходить подробный отчёт.

  • в приложении нет возможности отправить в личку. Но если вы не можете пробить водителя по номеру автомобиля (что согласитесь очень странно), можете сделать это по номеру его телефона +79634480841.
    По поводу водители не видят. Т.е. если при посадке я ненароком "проговорюсь", что еду за безнал то это дает водителю право на негативные высказывания? Или ехать по принципу "вот вам сюрприз к концу поездки" и молчать до упора

    Ответить
  • Вы можете написать нам в личные сообщения на этом сайте :)
    Что касается водителя, мы обязательно его проверим и выясним, почему произошла такая ситуация. Спасибо за отзыв!

  • отлично, на сайте можно, а теперь подскажите, где это делать в приложении?

    Ответить
  • Связаться с нами через приложение можно в разделе «Служба поддержки», выбрав пункт «Нужна срочная помощь».

Реклама не загрузилась