Екатеринбург
  • Регистрация
1

Заказывали такси от улицы Толмачева до ЖБИ на два адреса, что странно, поездка при указании сразу конечной точки маршрута стоила 240р, мы конечную точку не указали и стоимость вышла около 450.... В любом другом такси с ожиданием выходит не более 250. При том что мимо одного адреса мы проехали, и в конечном итоге возвращались туда, что конечно выгоднее службе такси, чем высадить сразу.
Ранее утром вызывала также машину, в приложении вижу что водитель назначен, прождали его час, я позвонила водителю, он мне заявил что человека с моего адреса увез, я обьясняю ему, что у меня он назначен, я вижу его движения на карте в приложении, водитель начал повышать голос и утверждать что он не принимал мой заказ... Напрашивается вопрос, зачем искусственно завышать стоимость поездки кружив по району, и зачем приложение которым сами водители пользоваться не умеют, сколько от них было звонков ранее что случайно приняли заказ и я почему то должна его отменять, а не они, как будто я отказываюсь от машины... Сервис ниже среднего уровня.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели во всем разобраться! Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, указанный в приложении, а также дату и время поездки. Мы обязательно все проверим.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели во всем разобраться! Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, указанный в приложении, а также дату и время поездки. Мы обязательно все проверим.

  • Отправила

    Ответить
  • Водитель и должен был высадить раньше, но он решил покататься, Вы за это заплатили. Допустим мне надо в Челябинск и с заездом на Химмаш высадить попутно человека, что ему со мной ехать, управлять надо такими таксистами, а если не хотят выходим и ставим 2.

    Ответить
  • я выйти в данной ситуации просто не успела, т.к. мы пролетели первый адрес, а дальше стройка, и там на высоченных каблуках я бы не прошла, поэтому предпочла остаться в машине, раздражает сам подход в целом к клиенту, я вызываю такси ведь не для того, чтобы в окно глазеть, боясь проехать свой адрес, а для комфортного передвижения)))

    Ответить
  • Думаю Вы не настояли на своём и за это расплатись. Нормальный водитель учел бы все- высадил Вас возле подъезда и поехал дальше, но только не в Яндексе, там многие водители думают иначе.Например могут предложить оформить, как два заказа, но извените есть таксометр и мой заказ один, а я хочу кататься весь день и есть у водителя кнопка ожидание, которую он должен нажимать если оно есть на промежуточных адресах.

    Ответить
  • согласна, но как то нехочется ощущать себя как в переполненном трамвае, дергаясь успею ли выйти)) особенно за такую стоимость, всё-таки такси предусматривает комфорт, а не просто средство передвижения....

    Ответить
  • Я сам работаю в этой сфере, разумеется ближе к клиенту, в Яндекс обращусь в последнюю очередь, работаю с ними с самого прихода и все только хуже, что для клиента,что для водителя. Скачайте Gettaxi -это не реклама там тоже всякое бывает, но уровень выше и в приложении реально видно сколько и где стоят машины. И пока есть возможность пользоваться не дорого и даже бесплатно.

    Ответить
  • Спасибо)) попробую

    Ответить
  • Конечно там тоже есть классификация тарифов и они не фиксированные, но из 20 раз когда я делал заказ и машины были разные ко мне проявляли элементарную вежливость, хотя там есть хамовитые- это я понял когда им раскрывался коллега и из них вылазило все наружу, как все плохо...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет