Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали такси от улицы Толмачева до ЖБИ на два адреса, что странно, поездка при указании сразу конечной точки маршрута стоила 240р, мы конечную точку не указали и стоимость вышла около 450.... В любом другом такси с ожиданием выходит не более 250. При том что мимо одного адреса мы проехали, и в конечном итоге возвращались туда, что конечно...

Показать целиком

Заказывали такси от улицы Толмачева до ЖБИ на два адреса, что странно, поездка при указании сразу конечной точки маршрута стоила 240р, мы конечную точку не указали и стоимость вышла около 450.... В любом другом такси с ожиданием выходит не более 250. При том что мимо одного адреса мы проехали, и в конечном итоге возвращались туда, что конечно выгоднее службе такси, чем высадить сразу.
Ранее утром вызывала также машину, в приложении вижу что водитель назначен, прождали его час, я позвонила водителю, он мне заявил что человека с моего адреса увез, я обьясняю ему, что у меня он назначен, я вижу его движения на карте в приложении, водитель начал повышать голос и утверждать что он не принимал мой заказ... Напрашивается вопрос, зачем искусственно завышать стоимость поездки кружив по району, и зачем приложение которым сами водители пользоваться не умеют, сколько от них было звонков ранее что случайно приняли заказ и я почему то должна его отменять, а не они, как будто я отказываюсь от машины... Сервис ниже среднего уровня.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели во всем разобраться! Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, указанный в приложении, а также дату и время поездки. Мы обязательно все проверим.

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели во всем разобраться! Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, указанный в приложении, а также дату и время поездки. Мы обязательно все проверим.

  • Отправила

    Ответить
  • Водитель и должен был высадить раньше, но он решил покататься, Вы за это заплатили. Допустим мне надо в Челябинск и с заездом на Химмаш высадить попутно человека, что ему со мной ехать, управлять надо такими таксистами, а если не хотят выходим и ставим 2.

    Ответить
  • я выйти в данной ситуации просто не успела, т.к. мы пролетели первый адрес, а дальше стройка, и там на высоченных каблуках я бы не прошла, поэтому предпочла остаться в машине, раздражает сам подход в целом к клиенту, я вызываю такси ведь не для того, чтобы в окно глазеть, боясь проехать свой адрес, а для комфортного передвижения)))

    Ответить
  • Думаю Вы не настояли на своём и за это расплатись. Нормальный водитель учел бы все- высадил Вас возле подъезда и поехал дальше, но только не в Яндексе, там многие водители думают иначе.Например могут предложить оформить, как два заказа, но извените есть таксометр и мой заказ один, а я хочу кататься весь день и есть у водителя кнопка ожидание, которую он должен нажимать если оно есть на промежуточных адресах.

    Ответить
  • согласна, но как то нехочется ощущать себя как в переполненном трамвае, дергаясь успею ли выйти)) особенно за такую стоимость, всё-таки такси предусматривает комфорт, а не просто средство передвижения....

    Ответить
  • Я сам работаю в этой сфере, разумеется ближе к клиенту, в Яндекс обращусь в последнюю очередь, работаю с ними с самого прихода и все только хуже, что для клиента,что для водителя. Скачайте Gettaxi -это не реклама там тоже всякое бывает, но уровень выше и в приложении реально видно сколько и где стоят машины. И пока есть возможность пользоваться не дорого и даже бесплатно.

    Ответить
  • Спасибо)) попробую

    Ответить
  • Конечно там тоже есть классификация тарифов и они не фиксированные, но из 20 раз когда я делал заказ и машины были разные ко мне проявляли элементарную вежливость, хотя там есть хамовитые- это я понял когда им раскрывался коллега и из них вылазило все наружу, как все плохо...

    Ответить
Реклама не загрузилась