Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За последние полгода стала постоянным пользователем Яндекс такси. Меня все устраивало, за исключением того, что оно иногда не приезжало на мой заказ и тех редких случаев, когда мне попадались нерадивые водители. Но в этой ситуации очень выручала техподдержка - давала уверенность, что с проблемой разберутся. Еще из достоинств: приложение неплохое,...

Показать целиком

За последние полгода стала постоянным пользователем Яндекс такси. Меня все устраивало, за исключением того, что оно иногда не приезжало на мой заказ и тех редких случаев, когда мне попадались нерадивые водители. Но в этой ситуации очень выручала техподдержка - давала уверенность, что с проблемой разберутся. Еще из достоинств: приложение неплохое, красивое, машины приезжали разные, иногда хорошие, хотя пару раз Лада-"четырка" случалась.

Но в последнее время, возникла проблема: повышающие коэффициенты, которые формируются динамически, в непонятное время, по непонятным причинам и в неприемлемых размерах. Лучше бы вы просто повысили тарифы и зафиксировали их, чтобы я могла знать в какое время по какой цене я могу уехать.

Теперь я вынуждена отказываться от использования Яндекс.Такси. Так как я не уверена, что оно предложит мне приемлемую цену и я смогу уехать на нем, куда и когда захочу. Например, сегодня утром оно предложило мне уехать на работу за 430 рублей, хотя другие службы такси предлагают цену в районе 200 рублей. Хочу заметить, что у нас тут не Москва, расстояния небольшие и цены другие.

И совсем не понятно, зачем применять повышающий коэффициент не в часы пик, а утром/днем в субботу? Ни разу за последние пару недель не видела, чтобы в приложении не было коэффициента.

Не очень понимаю, на какого клиента вы рассчитываете, если предлагаете те же Лады Гранты и Нексии за те же деньги, за которые другие службы такси готовы предложить чуть ли не люксовые автомобили.

При этом, в беседе с одним из водителей выяснила, что он уже минут 20 стоял без заказов и удивлялся сам, зачем в таком случае вынуждать клиента заплатить больше. Так что фраза про привлечение водителей тоже не кажется правдой - вы не привлекаете водителей, а только распугиваете лояльных клиентов этим странным ходом.

Подвожу итог. В Яндекс.Такси появилось две новых проблемы:
1. Непрозрачная и непредсказуемая ценовая политика.
2. Неоправданно высокие цены.

  • 0

5 комментариев

  • Тоже не понимаю откуда эти коэффициенты берутся) представители компании пишут про вынужденные меры, но в это слабо верится, ибо рассказы про то, что водители не выбирают заказ были опровергнуты сами водителями) не совсем понятно, кто врет, однако, доверия к компании уже нет

    Ответить
  • Вам не нравиться? Два этажа в большом бизнес центре голову ломают, как угодить клиенту и современные менеджеры действительно видимо знают, как заманить удачу, а клиент все равно не годует. Согласен коэффициент полная чушь, ладно бы если клиент выбирал его сам, например поеду с 1.4, но на авто выше классом. Вроде супер, но машин не хватит удовлетворить всех желающих. Поверьте в нашем городе полно приличных такси. Я редко пользуюсь , т.к. сам на машине, но я никогда не закажу Яндекс эконом тем более с повышающим кофом.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Иногда мы сталкиваемся с тем, что количество заказов превышает число доступных автомобилей — в таких случаях мы применяем повышающий коэффициент, который стимулирует водителей выходить на линию и позволяет нам быстрее найти машину на заказ даже в часы пиковой нагрузки. Мы сделаем всё возможное, чтобы доступных такси было больше.

  • Да дело не впривышающих кол-ах заказов над авто, дело в кол-ве авто готовых вас взять за эту стоимость и когда вы повышаете коф., то машины выше классом готовы отвезти вас и поэтому печаль, когда в 3 раза повышен, а приехала нексия. Но это мы с вами допускаем подобные вещи

    Ответить
  • Это вам еще с ценой повезло...Мне сегодня, в субботу! в 8 утра предлагали от уралмаша(дом рядом с метро) до Уральской 77 доехать за 570 рублей на ЭКОНОМ классе...
    Сказать, что я обалдела - не сказать ничего...

    Ответить
Реклама не загрузилась