Екатеринбург
  • Регистрация
3

Яндекс такси пользуемся постоянно. Обычно всегда довольны, но сегодня меня подвёл водитель, я потеряла целых 12 минут, пока ждала того, кто и не собирался ко мне ехать). На мой вопрос, почему по карте он отдаляется, а не приближается, он ответил "девушка, дак я ваш заказ не взял", однако приложение "говорит" обратное. Ну, класс. Пришлось отменить заказ, выбрав причину "водитель уехал в другую сторону".
На новый заказ приехал Уфимцев Д.В. на Hyundai Accent А934КК196, в машине передние кресла выдвинуты назад настолько, что мои недлинные) ноги не помещаются, еду в крайне неудобном положении, еле втиснув себя. Также в машине нет ремней безопасности. Почему водитель едет пристегнувшись, а пассажир должен ехать небезопасно?!? Я всегда пристегиваюсь в любом автомобиле, для меня это просто неприемлемо, если нет ремней безопасности! У меня всё.

Здравствуйте, Елена! Мы не оставим эти неприемлемые ситуации без внимания.
Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, чтобы мы могли найти Ваш заказ, проверить информацию и принять необходимые меры. Обязательно разберёмся, по какой причине водитель не выполнил поездку, а также направим машину на дополнительны осмотр.
Спасибо за обратную связь!

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Елена! Мы не оставим эти неприемлемые ситуации без внимания.
    Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения данные заказа, чтобы мы могли найти Ваш заказ, проверить информацию и принять необходимые меры. Обязательно разберёмся, по какой причине водитель не выполнил поездку, а также направим машину на дополнительны осмотр.
    Спасибо за обратную связь!

  • отправила, спасибо.
    В данный момент еду с водителем Соловьёвым Р.Н. Toyota Corolla К805КТ45, чувствую себя после предыдущего заказа, как король)) ноги вмещаются), пристегнулась в машине свежо, водитель вежливый. Вот это пример для всех остальных водителей).

    Ответить
  • Часто так бывает; на самом деле они не отказываются от заказа, чтобы не портить себе рейтинг и ждут пока это сделает заждавшийся клиент

    Ответить
  • Sarah, вот в том то и дело, в таких случаях они обычно просят отменить заказ (причём, насколько мне известно, их за такую причину отмены наказывают), а этот водитель даже не сознался, что взял мой заказ.. И тут мои руки потянулись к Флампу..)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет