• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
Miami написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: Как и обещала, оценку редактирую: на следующий же день со мной связался представитель Яндекс.Такси, и, после подтверждения данных о заказе, деньги на карту вернули + предоставили промокод в качестве компенсации.

Этот отзыв назревал очень долго, и оценка за предлагаемые услуги всё время колебалась, но сегодня случилась последняя капля, и в...

Показать целиком

UPD: Как и обещала, оценку редактирую: на следующий же день со мной связался представитель Яндекс.Такси, и, после подтверждения данных о заказе, деньги на карту вернули + предоставили промокод в качестве компенсации.

Этот отзыв назревал очень долго, и оценка за предлагаемые услуги всё время колебалась, но сегодня случилась последняя капля, и в итоге я выскажу всё.

Я пользуюсь Яндекс.Такси уже где-то полгода, и по началу я не могла нарадоваться: цены на мои ежедневные маршруты ниже, чем в других службах такси (где-то на 80-100 рублей - ощутимая разница), за всё время попалось только два неадекватных водителя (о чём я сразу же писала плохой отзыв, и на следующий день мне приходил фитбэк от компании о том, какие меры приняты в отношении данных водителей), машины чистые, удобное приложение (за исключением отсутствующей функции "добавить адрес"), отдельное спасибо за возможность поделиться маршрутом - человек может следить, где ты едешь (хотя иногда эта функция барахлит и показывает откровенный бред). Естесственно, советовала Яндекс.Такси буквально направо и налево, ибо довольна была всем.

Но с июня начались чудеса: сначала цены задрали, потом опустили (некоторые водители возмущались и почему-то обвиняли в этом меня, мол, не может быть так дёшево), затем и вовсе добавили этот дурацкий, всем ненавистный, коэффициент. С этим коэффициентом вообще всё стало очень весело: за дневную поездку эконом-класса от гринвича до кольцово высвечивалась цена 770 рублей. Вечером 31 декабря, когда весь город стоит, такси перегружены, я по тому же маршруту ездила за 440 рублей. Мой ежедневный маршрут, который прежде выходил 190 рублей, с повышенным коэффициентом выходит 420+. И я бы понимала, если б этот коэффициент появлялся в часы пик, но последнее время он всплывает всегда: будь то четверг 15:00, или же воскресенье 23:30. Вы говорите, этот коэффициент сделан, чтобы привлечь водителей, но на деле он отпугивает клиентов, ибо при коэффициенте выше, чем 1.2, можно смело обращаться в конкурирующие службы - там будет дешевле.

Но изюминка этого отзыва не в коэффициенте, чёрт с ним. Заказал мне сегодня молодой человек со своего телефона машину, указал способ оплаты безнал, посадил меня в машину, и я поехала. Посреди трассы приложение водителя вдруг резко объявляет: "Заказ отменён", скидывается таксометр, пропадает карта, высвечивается надпись, что водитель свободен, и всё. Он сруливает на обочину, я звоню молодому человеку, выясняю, что он ничего не отменял, в его приложении заказ продолжается. Он присылает мне скриншоты экрана. Вот карта маршрута, вот отметка, где мы стоим, вот написано 9 минут до финального адреса - всё работает, заказ идёт. Показываю водителю, он пожимает плечами, говорит, что дальше не поедет, ибо получится, что он меня бесплатно довёз (у него-то таксометр скинулся), требует оплату наличными. Благо, у меня были с собой деньги (предназначенные для других целей, но что поделать, не выходить же посреди трассы, правильно?) Мы поехали. Тем временем, у молодого человека заказ на экране продолжался как ни в чём не бывало, он пытался его отменить, но всплывало сообщение "Не удалось отменить заказ". В итоге, я расплатилась с водителем наличными, а спустя минут 10 у молодого человека приложение выдало "Заказ завершён", и эту же сумму списали ещё и с карты.

Мы нашли на сайте форму для проблем с оплатой, оставили там сообщение, все скриншоты имеются, если что, приложим.

По итогу: настроение испорчено, нервы потрачены, деньги за поездку канули в удвоенном количестве (напомню, наличные нужны были для других целей, и завтра с раннего утра мне предстоит искать банкомат, чтобы их снять), оценка - 2 звезды. Подлежит изменению по итогам возврата (ну или невозврата, мало ли) денег.

  • 0

11 комментариев

  • водителя бы ещё выслушать)

    Ответить
  • могу оставить его данные, хотя не вижу смысла его выслушивать, так как его тоже можно понять, он тут никоим образом не виноват, поэтому этот отзыв я оставляю службе Яндекс.Такси, а не пишу жалобу на водителя. Единственный момент - он мог связаться со своим руководством и попытаться урегулировать эту проблему, а не просто требовать с меня оплату наличными.

    Ответить
  • там нету как такового диспетчера который может всё решить на ходу, да и вчера вечером был сбой в программе. да и поверте очень много стало клиентов которые на добросовестных водителей пишут что они брали наличные при оплате картой, эти деньги снимают с водителя не предупреждая и неспрашивая его как и что было, при условии том что проходит время от двух недель, водители нормальные уходят, отстаются жулики да горные ребята. вот от сюда и вся эта горячка яндекса коэффициенты и всё остальное ,водителей нет даже сейчас в августе когда затишье в такси все в отпуске, а скоро сентябрь

    Ответить
  • а что от него можно услышать? можно как-то смоделировать эту ситуацию таким образом, что клиент окажется неправ? со стороны клиента все работает, заказ не отменялся, сбой произошел со стороны посредника (яндекс.такси). логично предположить, что водитель должен выполнить заказ и требовать оплату с посредника, если она не поступит, а никак не с клиента. очевидно, что девушка не владеющая восточными единоборствами и оружием не станет качать права в темное время суток посреди трассы - проще заплатить. а если бы не было наличных? высадил бы на трассе? клиентоориентированность - вышка.

    Ответить
  • какого посредника сбой?))) клиент может заявку снять в пути и как водителю верить что кто то там заказал и у него всё нормально) за отмену никогда не заплатят водителю! это вам не гет))) там водитель получает за выполненный заказ деньги в любом случае, а клиенту после поездки выставляется счёт. если денег нет то вешается долг клиенту и он несможет больше заказать такси пока не оплатит, яндекс недоверяет клиенту и по безналу во время пути снимает деньги частями если их нехватит или какой-то сбой то переведется заказ на наличные и разбирайся водитель сам, есть деньги у клиента или нет с собой наличными, о каком доверии водителя может идти речь?))) и клиентоорентированности. дешего и сердито)

    Ответить
  • водителю показывали скриншоты экрана, где видно, что заказ не отменëн, вот же, продолжается. На что водитель буквально ответил, что это не его проблема.

    Ответить
  • девушка заказывайте старайтесь сами с своей программы!!!

    у водителя свой таксометр и только он считает поездку и только при завершении заказа водителем, он будет считаться завершён и с вас спишут деньги.

    на каких основаниях вы оплатили наличными от куда взяли сумму? от куда взялась сумма списания с карты? если у водителя не было заказа. напишите в тех поддержку там всё как на ладоне трек маршрута, все операции отмена не отмена и учтите что программа водителя пишет разговоры водителя с вами так что разберутся непереживайте.

    Ответить
  • я полагаю что заказ был, просто не отображался у водителя. а "считается" все не у водителя в паншете/телефоне, а в единой программе, которая пляшет от спутника.

    Ответить
  • это значит вселенский заговор))))))

    Ответить
  • перечитайте, пожалуйста, отзыв. Все претензии отправлены и в техподдержку тоже. Я оплатила наличными 230 рублей (сумма, заявленная при оформлении заказа) на том основании, что водитель, остановившись посреди трассы в 10 вечера, отказывался везти меня дальше. С карты списали те же 230 рублей, заявленные при оформлении заказа.

    Не совсем понимаю, о чем ваши комментарии, когда все мои претензии направлены в сторону Яндекс.Такси, а вы защищаете водителя. На этом считаю нашу с вами дискуссию закрытой.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за испорченное настроение и неудобства.

    Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.

    Безусловно, водитель должен был связаться с диспетчером и проверить информацию.

    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали Вашей поездки, мы обязательно всё проверим и разберёмся почему это произошло.

    Ваши замечания по поводу повышающего коэффициента мы уже передали нашим региональным менеджерам.

Загрузка рекламы