• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По необходимости пользуюсь услугами данного такси. Обычно это будни в рабочее время по причине отсутствия пробок и тем самым значительной экономии по сравнению с конкурентами. Также удобно, если ездить нужно долго, посещая несколько адресов. В этом случае всё понятно, оплата начисляется по километражу и времени в пути и итоговая сумма в при...

Показать целиком

По необходимости пользуюсь услугами данного такси. Обычно это будни в рабочее время по причине отсутствия пробок и тем самым значительной экономии по сравнению с конкурентами. Также удобно, если ездить нужно долго, посещая несколько адресов. В этом случае всё понятно, оплата начисляется по километражу и времени в пути и итоговая сумма в при ожидании на одном из адресов всегда будет ниже конкурентов, проверено на собственном опыте. 1 руб/мин - очень демократичный ценник для эконома.

Сейчас о недостатках. Про коэффициенты не буду повторяться, про них уже писали. Логика их назначения не очень понятна. Вопрос в другом. Пару дней назад вызвала Яндекс.Такси, выбрав оплату безнал. Приехал водитель и был очень расстроен, что не сразу отразил безнальный заказ, т.к. ему нужна была наличка. Мой заказ был ему интересен, по времени планировала больше часа в пути, по километражу порядка 30 км. Водитель был абсолютно нормальным и я решила оплатить заказ наличкой, так как деньги были с собой и принципиальной разницы как расплачиваться не было. А тут вроде и человеку доброе дело сделать) Но не тут то было. Приложение во время заказа не дает поменять тип оплаты с безнала на наличку. И вот в течение часа в пути водитель всячески пытался связаться с бригадиром, оператором и прочими. Звонил в Москву, обещали перезвонить, не перезванивали, снова звонил сам... По итогу ситуация решилась благоприятным образом, оператор (диспетчер?) отменила заказ у себя, в наших приложениях он также отменился и я отдала водителю деньги. С карты ничего к счастью не сняли. Почему нельзя упростить данную процедуру и во время поездки менять тип оплаты? Ведь по прибытию на конечный адрес, в связи с отменой заказа, я даже не видела сумму к оплате. Пришлось верить словам водителя.

Здравствуйте! В нашем сервисе Вы можете менять способ оплаты с безналичного на наличный расчет даже во время поездки. Возможно, в данном случае некорректно сработало программное обеспечение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если подобная ситуация повторится, пишите нам ЛС и мы обязательно Вам поможем!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась