• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнение от 20.11.16: оценку изменил на 5. Другие такси вообще не ездят в Екатеринбурге видимо и ждать только гипотетической возможности назначения в течение 40 минут вообще нереально. А Яндекс, ничего, ездит и при этом минут за 10... Поэтому с некоторых пор езжу только на Яндексе, а периодические поездки "от 49 рублей" считаю отличным сюрпризом...

Показать целиком

Дополнение от 20.11.16: оценку изменил на 5. Другие такси вообще не ездят в Екатеринбурге видимо и ждать только гипотетической возможности назначения в течение 40 минут вообще нереально. А Яндекс, ничего, ездит и при этом минут за 10... Поэтому с некоторых пор езжу только на Яндексе, а периодические поездки "от 49 рублей" считаю отличным сюрпризом

Удобная программа заказа, обратная связь по качеству. А вот по услуге - вопросы:

1. Если компания позиционируется уровнем выше чем "три десятки", то надо убрать слабо русифицированных частников. Вообще "не айс" за приличные деньги ехать на отечественной колымаге под национальные ритмы...

2. В течение недели заказал такси трижды. И все три раза услугу мне предложили с коэффициентом 2.4-2.7 "из за ограниченного числа водителей". В итоге стоимость поездки в аэропорт по " эконом" тарифу составила от 850 рублей. Для сравнения: топ-такси эконом - 450, такси авантайм с Пежо 406 с климатом и детским креслом - 650. И вот вопрос: зачем рекламировать от 45 рублей, если по факту - от 120?...

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мы постоянно стараемся обновлять класс автомобилей в нашем сервисе чтобы поездки были комфортными, заключая новые партнёрские соглашения с таксопарками.

    Иногда мы сталкиваемся с тем, что количество заказов превышает число доступных автомобилей — в таких случаях мы применяем повышающий коэффициент, который стимулирует водителей выходить на линию и позволяет нам быстрее найти машину на заказ даже в часы пиковой нагрузки. Мы сделаем всё возможное, чтобы доступных такси было больше.

  • мой вопрос немного по другому звучит, а именно: если у вас постоянно пиковая нагрузка, то зачем говорить низкие цены

    Ответить
  • Безусловно, Ваше замечание справедливо.

    Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы в ближайшее время нам удастся увеличить количество свободных машин и не пришлось применять повышающий коэффициент.

  • сделайте коэффициент не принудительно а вручную что бы пассажиры сами включали, кому то ехать и кому то подождать что бы без обид было.

    Ответить
  • Мы передали Ваше пожелание менеджерам сервиса.

Реклама не загрузилась