• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Реально похоже непонятно на что! Заказала такси на определённое время - ЗАРАНЕЕ, указала, что нужно детское сидение! назначили машину, через 15 минут: отлично, всё... надо сказать, что хотела воспользоваться скидочным купоном на поездку, разницу доплатить безналом... вижу по программе, водитель Вас ждёт! я выхожу с ребёнком на руках, но водитель...

Показать целиком

Реально похоже непонятно на что! Заказала такси на определённое время - ЗАРАНЕЕ, указала, что нужно детское сидение! назначили машину, через 15 минут: отлично, всё... надо сказать, что хотела воспользоваться скидочным купоном на поездку, разницу доплатить безналом... вижу по программе, водитель Вас ждёт! я выхожу с ребёнком на руках, но водитель мне звонит и говорит: не увидел, что кресло нужно, я вас не повезу, а оплата как будет? я отвечаю: безнал! Водитель: тем более не повезу, мне за безнал уже 3 месяца не платят!

Извините, это меня с ребёнком на руках должно интересовать???? и зачем тогда давать за покупки купоны, чтобы потом так "кидать"??? сразу нет Яндекс Такси, тем более федерала... не ожидала...

Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поведение водителя абсолютно недопустимо для нашего сервиса. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и наказать данного водителя. Сообщите, пожалуйста, данные о поездке нам в личные сообщения. Будем Вам за это очень благодарны.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поведение водителя абсолютно недопустимо для нашего сервиса. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и наказать данного водителя. Сообщите, пожалуйста, данные о поездке нам в личные сообщения. Будем Вам за это очень благодарны.

  • У них есть проблема - пишешь про бустер, а приезжает машина без него т к водители не видят? Им не доступен? Этот комментарий( нужное подчеркнуть)

    Ответить
  • Как водитель Яндекс-такси скажу. Комментарии к заказу видны ПОСЛЕ ТОГО,как водитель взял заказ.(Изначально видно откуда и куда без комментария). Иногда это сюрприз- потому что вначале крупно видно начальный и конечный адрес(лично я без конечного адреса не езжу) и лишь в конце мелким шрифтом видно комментарий. Часто его не ждешь. Да и в 90% ловит робот. Ведь работаю в нескольких такси в фоновом режиме. В Яндексе часто меняются не только тарифы, но и услуги. На данный момент за бустер нет доплаты. Для водителя тарифы намного чаще меняются,чем для клиента. Всё зависит от доплат. Многим не важен бустер или кресло. Недавно приезжал с креслом(и не один раз, а очень часто) и когда клиент увидел,что машина тонирована,сказала да и так доедем. Рядом. Хотя в комментарии было кресло и оно есть у меня. Могу лишь сказать пожелание. Если попался водитель с креслом- оцените его хорошо(при условии что понравиться поездка). Шансы повторно взять ваш заказ с хорошей оценкой намного выше. Рейтинг и приоритет в яндексе есть. Хотя и немного странный. Например машины солярисы с фирменной символикой имеют лучшие возможности ,чем без неё.(Не все водители видят все заказы, а некоторые и немного раньше,чем другие. Примерно на минуту и могут выбирать.) Хотя не факт ,что обслуживание будет лучше и тоже кресло в наличии. Не осуждаю и не критикую,а говорю как есть. Насчёт безнала- это +2% к расходам водителя. Учитываем комиссию яндекса+ комиссию такспарка+2% обнал(расходы таксопарка плавно ложаться на плечи водителя). И учитываем, что это не живые деньги,а в лучшем случае через неделю( а заправиться сейчас и поесть тоже). Так что удобен безнал -пользуйтесь. Если без разницы- то наличка. Если крупная сумма- озвучьте сразу. Не дали сдачи- напишите отзыв. Деньги вернут. Удачных поездок и хороших водителей.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну я если не вижу денег больше двух недель- меняю таксопарк. Тут водитель утрирует скорее. Сомневаюсь что возит по три месяца без денег. И не факт ,что получит. Лично я ко всем отношусь хорошо. Горевать за 100- 200 рублей не вижу смысла. Кидалы есть в любом такси. И это относиться не только к клиентам, но и таксопаркам. С Яндексом сложно из-за безнала,который идёт сначала посредникам. И потом пожеланию таксопарка водителю. Скажу одно- удобство безнала для клиента оборочивается огромными рисками для водителя и длительным ожиданием при получении.Плюс 2% за безнал для водителя при обналичивании. Есть нал- пользуйтесь,нет- привыкайте к неудобствам. И это не просто прихоть водителя. Катайте бесплатно сами и не факт что через неделю или позже получите деньги. Яндекс не интересуют проблемы водителя и честность такспорака. Таковы реалии жизни. Возможно такая ситуация измениться в будущем.

    Ответить
Реклама не загрузилась