• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу на Компрессорном. От ТЦ Гринвич до моего дома- 15 км (по данным тех же яндекс карт) по Сибирскому тракту. Но водители Яндекс такси постоянно везут меня в объезд: через библиотечный, через Кольцово (!) и тд, да еще и перед выездом на тракты по центру города колесят. В результате, выходит расстояние от 25 км и кругленькая сумма. Например,...

Показать целиком

Живу на Компрессорном. От ТЦ Гринвич до моего дома- 15 км (по данным тех же яндекс карт) по Сибирскому тракту. Но водители Яндекс такси постоянно везут меня в объезд: через библиотечный, через Кольцово (!) и тд, да еще и перед выездом на тракты по центру города колесят. В результате, выходит расстояние от 25 км и кругленькая сумма. Например, приложение высчитывает мне ориентировочную стоимость - 250 руб. По факту плачу - 450 руб. Водители говорят, ну 250 это же примерно. 250 было бы примерно, если бы я заплатила за поезду 300 руб., в этом случае я согласна. Но 250 и 450 - это большая разница. То есть мне говорят промерно вот 250, а возьмут 1500 и это нормально? Это разные водители в разное время, не один. На мои вопросы почему мы едем длинным путем отвечают, что мол на Сиб. тракте дорога плохая и они не хотят по нему ехать. Не хочешь ехать - не бери заказ! Или предупреждай заранее, как ты намерен объезжать. Но у меня такое ощущение, что они просто хотят снять больше денег. Сейчас Сибирский отремонтировали, интересно, как теперь возить будут...Когда едем по центру на небольшие расстояния, нареканий нет. Поэтому оценка 3.

Мы будем очень стараться такие моменты не допускать. Спасибо, что сообщаете об этом!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Пожалуйста, разрешите нам извиниться перед Вами за некорректное поведение наших водителей: конечно же, необходимо выбирать не только кратчайший путь, но и тот, который будет максимально комфортным как для водителя, так и для пассажира. Для этого у нас есть правило — водитель всегда должен уточнять, какой именно дорогой необходимо совершать поездку, и согласны ли Вы на то, что в некоторых случаях её стоимость может увеличиться. Пожалуйста, сообщайте нам о случаях непрофессионального поведения водителей в личных сообщениях, или же с помощью отзывов в приложении — с Вашей помощью мы сможем сделать сервис лучше!

  • Спасибо за ответ! Уже сообщала, на самом деле. Даже один раз половину стоимости поездки мне вернули промо-кодом. За это спасибо. Но водители все равно бесят, когда едут в объезд не предупреждая. А если у меня нет с собой денежной суммы в 2 раза превышающей ориентировочную...

    Ответить
  • Мы будем очень стараться такие моменты не допускать. Спасибо, что сообщаете об этом!

  • В общем, ничего особо не меняется - и дальше бьём рублем по клиенту с той же силой

    Ответить
Загрузка рекламы