Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. 19.08.2016г. Сделал заказ через приложение "Яндекс такси". Так же в пожелания написал, чтоб было детское удерживающие устройство. Программа выполнила расчёт и выдала сумму в размере 220 рублей. На карте, в приложении было видно, что в " моём " районе находилось 3 свободных автомобиля. Назначили автомобиль. Приехавший водитель...

Показать целиком

Отвратительный сервис. 19.08.2016г. Сделал заказ через приложение "Яндекс такси". Так же в пожелания написал, чтоб было детское удерживающие устройство. Программа выполнила расчёт и выдала сумму в размере 220 рублей. На карте, в приложении было видно, что в " моём " районе находилось 3 свободных автомобиля. Назначили автомобиль. Приехавший водитель прицепил к ремню безопасности ребёнка какую-то тряпку, сказав что это детское удерживающие устройство и сказал что за данный атрибут необходимо доплатить ещё 50 рублей. Я отказался и мы покинули данное авто. Тут же я позвонил в службу тех. поддержки " Яндекс такси" и попросил разъяснить, с чем связано данное поведение водителя, на что девушка-оператор сказала что приложение " Яндекс такси ", видимо, работает не корректно, расчет сделан не верно, машин в " моём " районе нет, и поэтому сумма заказа должна составлять 380 !!!! РУБЛЕЙ !!!! Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать!!!
Тут же позвонил в другое такси, назначили автомобиль и нас благополучно доставили в нужное место ЗА 220 РУБЛЕЙ!
Раньше пользовался " яндекс такси", но после такой наглости связываться с данной конторой нет никакого желания!

  • 0

3 комментария

  • Марат, здравствуйте! Согласно нашим правилам по тарифам таксопарка действительно могут предоставляться платные услуги, такие как детское кресло, или же, например, перевозка негабаритного багажа в салоне. Тем не менее, удерживающее устройство «Фэст», как мы понимаем, именно о нём идёт речь, не может быть тарифицировано как предоставление детского кресла. Мы также возмущены непрофессиональным поведением оператора службы поддержки и хотели бы провести тщательную внутреннюю проверку — пожалуйста, подскажите нам в личных сообщениях номер телефона, на который был оформлен заказ, мы найдём его на своей стороне и обязательно во всём разберёмся. Спасибо!

  • Здравствуйте. Мой номер 89221861192. Заказ был сделан 19.08.2016г. , ориентировочно в 20:00. Так же у меня имеется запись телефонного разговора со службой тех. поддержки.

    Ответить
  • Марат, спасибо большое за дополнительную информацию! Мы провели проверку по Вашему заказу и выяснили. что водитель не имел права брать с Вас дополнительные деньга за удерживающее устройство подобного типа, как мы и сообщали ранее. С оператором, который ввёл Вас в заблуждение будет проведена дополнительная работа, больше мы такого не допустим. В качестве компенсации в личных сообщениях мы направили Вам небольшой бонус на следующую поездку.

Реклама не загрузилась