Екатеринбург
  • Регистрация
2

Я конечно все понимаю,что нужно привлекать водителей на линию,но ребята когда заказала машину от дома до больницы, потом обратно домой через 15 минут, одно и то же расстояние на 100 рублей дороже, как то это не серьезно, отказаться не могла, так как в компании присутствует огромный плюс- это наличие безнала, только по этому и воспользовалась данным такси. Еще и приложение не правильно определило моё местоположение, пришло сообщение что машина подъехала, вышла на улицу с ребёнком, ни кого нет, позвонила водителю, на что он мне ответил куда вызвали туда и приехал, хотела объяснить куда нужно подъехать, на что услышала в ответ что ни куда ехать он не собирается, пришлось минут 10-15 еще ждать на улице пока не подъедет вторая машина, но на этот раз сразу связалась с водителем и объяснила куда нужно будет подъехать.

Здравствуйте, Алина! Сожалеем, что сервис доставил Вам столько неудобств.
В первую очередь, мы хотим принести извинения за поведение водителя. Мы разберёмся с ним и выясним, по какой причине он отказался Вас забрать. Кроме того, мы проверим корректность расчёта стоимости. Чтобы мы могли это сделать, сообщите нам, пожалуйста, данные заказа нам в личные сообщения.
Заранее благодарим за ответ!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алина! Сожалеем, что сервис доставил Вам столько неудобств.
    В первую очередь, мы хотим принести извинения за поведение водителя. Мы разберёмся с ним и выясним, по какой причине он отказался Вас забрать. Кроме того, мы проверим корректность расчёта стоимости. Чтобы мы могли это сделать, сообщите нам, пожалуйста, данные заказа нам в личные сообщения.
    Заранее благодарим за ответ!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет