Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
Dmitriy Cherepanov написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот просто колотит от такого похабного сервиса!!!! Вы вообще как-либо следите? Контролируете водителей? Создаётся полное впечатление, что в последнее время так глубоко забито на качество. За последний месяц, что не поездка то история. Я так думаю вообще неплохо бы сделать слоган "закажи Яндекс влипни в историю". Раньше люди писали приколы про одно...

Показать целиком

Вот просто колотит от такого похабного сервиса!!!! Вы вообще как-либо следите? Контролируете водителей? Создаётся полное впечатление, что в последнее время так глубоко забито на качество. За последний месяц, что не поездка то история. Я так думаю вообще неплохо бы сделать слоган "закажи Яндекс влипни в историю". Раньше люди писали приколы про одно другое такси, которое вообще неВезёт и про истории с ним, сейчас можно топ историй про Яндекс собрать .
Такси я пользуюсь довльно часто, ну и слава Богу попадаются ещё нормальные водители..
Итак 22.07 Приезжает Nissan Wingroad 875, я честно и не думал, что такие машины работают на линии. Пришёл, сел на борт... внутри ад, кругом гаджеты, ОРЁТ ШАНСОН, водитель через слово матерится постоянно общается по рации, на замечания не реагирует. Едем по Малышева, попросил его остановиться у Алатыря, он повернул на Московскую, думаю ну что же норм водитель, сейчас к ночному входу повернёт... Но нет, говорит: "Я тебя за перекрёстком высажу где-нибудь подальше" Я уже негодую, спрашиваю его " а почему нельзя ко входу подъехать"? На что он аргументирует, что ему на следующий заказ надо ехать совершенно в другую сторону....
06.08 приезжает Kia Rio 922, постоянно заказываю на один и тот же адрес к кафе, мало того, что он приезжает неверно, потом начинает хамить и доказывать, что мы ослики... Когда начали описывать ему маршрут, он спросил "А я что маршрутка, надо заранее все адреса прописывать, я бы знал не взял бы Ваш заказ". Ок мы предложили ему нас довезти хотя бы до 1 точки нормально, но и этого он не смог сделать, там где ехать всего 2 км, даже со всей фантазией от Толмачёва до Первомайской, мы умудрились каким-то макаром поехать по Ленина, потом на Бажова, развернуться, обратно по Ленина, потом только на Луначарского.....
10.08. заказываю заранее автомобиль заказал около 17:50, аккурат как и думал к 18:00 подъехал KIA RiO 456. В 18:05 подходя к лифту обнаруживаю, что мой заказ уже выполняется, позвонил несколько раз, но негодяй даже трубку не взял... После 3-го звонка, мне пришло смс о том, что водитель не может выполнить заказ.
23.08 Негодяй приехал и сказал, что по безналу не поедет....
Да что это вообще за бред такой твориться????
С коэффицентами - это вообще полный ад, на старых машинах ездишь по цене бизнеса, машину фиг дождёшься.
ТИХИЙ УЖАС

  • 0

3 комментария

  • А как вы хотели, за 49 руб, как на слогане написанно, уважаемый "Таксист" предупреждал о повышении, сразу после того как клиенты привыкнут к дешевизне. И откуда взялись эти коэффициенты, а оттуда, что кадры решают все и работать за копейки, никому не хочеться.

    Ответить
  • Честно сказать не понял смысл Вашего высказывания, одна хочу заметить, что в моём отзыве не было особого акцента на цены и не было каких-либо жалоб именно на ценовую составляющую. Большие вопросы возникают к качеству работу водителей и к их контролю, обучению, инструктажу со стороны работодателя. Никто насильно не заставляет идти работать куда-либо. Если уж Вы вызвались работать таксистом, то соблюдайте элементарные правила, будьте ответственным и осознавайте, что Вы делаете...
    В том то и дело, что "кадры решают всё", так вот "кадры" про которых идёт речь в отзыве, топят компанию

    Ответить
  • Дмитрий, здравствуйте! Мы действительно очень сожалеем, что Вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
    Мы тщательно контролируем сервис и постоянно работаем над его улучшением — нужно отдельно отметить, что Ваши отзывы очень помогают нам устранять все недочёты. Чтобы мы могли делать это максимально оперативно, пожалуйста, обязательно оценивайте водителей по завершении поездки — наша служба поддержки работает круглосуточно и сразу примет все необходимые меры. Водители, которые часто получают негативные отзывы, отстраняются от работы в Яндекс.Такси.
    Мы хотим найти информацию по Вашим поездкам, проверить маршруты и их стоимость. Кроме того, по каждому из этих случаев с водителями будет проведена беседа, а машины будут направлены на проверку. Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, с которого были оформлены заказы, чтобы мы могли это сделать.
    Благодарим за обратную связь!

Реклама не загрузилась