• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
Miami написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуйте. Я не люблю ставить плохие оценки, но больше всего я ненавижу их дублировать.

24 августа в 8:50 снова произошла та же и самая проблема, что и в прошлый раз: посреди дороги у водителя на планшете заказ отменился, а у меня он продолжает идти. На этот раз я, как человек бывалый, спокойно сказала водителю связаться с диспетчером,...

Показать целиком

И снова здравствуйте. Я не люблю ставить плохие оценки, но больше всего я ненавижу их дублировать.

24 августа в 8:50 снова произошла та же и самая проблема, что и в прошлый раз: посреди дороги у водителя на планшете заказ отменился, а у меня он продолжает идти. На этот раз я, как человек бывалый, спокойно сказала водителю связаться с диспетчером, на что получила ответ: "У меня нет диспетчера". В смысле? Окей. Свяжитесь с call-центром Яндекс.Такси. "Я не знаю их номера". Всю дорогу водитель связывался по громкой связи со своими коллегами (такими же водителями), спрашивал, как поступить, на что ему по громкой связи отвечали: "РАЗГОВАРИВАЙ С КЛИЕНТОМ, ПУСКАЙ ОТДАЕТ НАЛИЧНЫМИ." Нет, подождите, это разве моя проблема? С моей стороны все работает, наличных при себе нет. Обьясняю водителю, если я ему сейчас отдам наличкой или переведу на карту, у меня потом еще эту сумму с карты снимут (знаем, плавали). Его коллеги на это отвечают: "НИЧЕ ТАМ НЕ СНИМУТ, НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!" Ну… Окей.

К слову, по телефону техподдержки (+7 343 226-09-66) никто не отвечал. Деньги перевела водителю на карту, затем отправила на e-mail запрос на отмену заказа. Все разрешилось благополучно, но сейчас не об этом.

Почему так происходит уже второй раз за две недели? Почему ваши водители позиционируют себя обособленно от вас? Почему они не знают, как вести себя в экстренных ситуациях? Мы приехали к назначенному адресу и стояли там 15 минут, думая, что делать. Вернее, я пыталась дозвониться в техподдержку, чтобы отменить заказ, а водитель советовался со своими коллегами. Меня очень подмывало желание просто выйти из машины и уйти.

P.S.: Ну и в догонку цена эконом поездки в обычное время и с коэффициентом. Вы серьезно?

  • 1

5 комментариев

  • Здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, что вновь подвели Вас.

    Дело в том, что мы не работаем с водителями напрямую, исключительно с таксопарками. В данном случае водитель ввёл Вас в заблуждение. Просим Вас уточнить номер телефона, на который был оформлен заказ, нам в личные сообщения. Это позволит выяснить причину, по которой водитель не позвонил диспетчеру для урегулирования ситуации, а также найти причину отмены заказа на половине пути. Водитель также будет направлен на переаттестацию, по итогам которой мы примем окончательное решение о дальнейшем сотрудничестве с ним.

    Очень ждём и заранее благодарим за ответ!

    P.S. В личные сообщения мы уже Вам написали, отправив верный номер нашего колл-центра.

  • теперь осталось телефон тех поддержки рассекретишь всем, и из личных сообщений разместить на сайте и разослать всем водителям в таксопарки учить как "Отче наш "

    Ответить
  • переатесстацию водитель тут опять во всем виноват ))) ну сходит он на ваш экзамен, там этого нет там особое внимание уделено рейтингу и как и на что он влияет а если что пошло не так звоните люсе, а Люси нету)

    Ответить
  • Открою тайну. Есть хорошие таксопарки,а есть плохие. Водители бывают и хорошие и плохие в обоих. Суть. Там где нет связи с диспетчером и водитель не может решить вопрос с оплатой- в чёрный список. На водителя там мягко говоря обращают мало внимания и его проблемы, да и к обучению и решению проблем уделяют мало усилий. Проблемы с оплатой легко решаются через заявку таксопарка и деньги водителю приходят. Даже зависшие заказы легко снимаются(закрываються) оперативно с указанием нужной суммы. Но как показывает практика не у всех. Либо водитель не грамотен- либо таксопраку не интересны проблемы клиента и водителя. А уделять время на общение или решение проблем не нужным. Если хотите зависшую поездку завершить без лишних нервов- будьте готовы заплатить наличкой. Но для себя сделайте вывод по таксопарку. По поводу переаттестации. Не совсем понимаю, что это такое. Так как работая в яндекс такси с Нового года не видел аттестации и не понимаю как можно отправить на переаттестацию.

    Ответить
  • а это просто для красного словца))) яндекс такси хочет показать, что они крутые и водителей просто так не набирают...

    Ответить
Загрузка рекламы