• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О боже мой, более наглых водителей я не встречала:

-несколько раз принимали заказы и отменяли их сами же

-садимся однажды в машину, я говорю "у нас помимо указанного адреса будет еще один" , уточняю какой, на что водитель отвечает "А МНЕ ТУДА НЕ НАДО, Я НЕ ПОЕДУ"( что, простите?!)

-заказ был в 4 утра в аэропорт, заказ приняли, через 10 мин...

Показать целиком

О боже мой, более наглых водителей я не встречала:

-несколько раз принимали заказы и отменяли их сами же

-садимся однажды в машину, я говорю "у нас помимо указанного адреса будет еще один" , уточняю какой, на что водитель отвечает "А МНЕ ТУДА НЕ НАДО, Я НЕ ПОЕДУ"( что, простите?!)

-заказ был в 4 утра в аэропорт, заказ приняли, через 10 мин смотрю в приложение - машина на том же месте, на котором и была. Я звоню водителю, а он мне :" какой заказ? ".. Трындец, вызвали другое такси.

-в комментариях указываю подъезд, один фиг к нему подъезжает 1 из 10.

-в тех же чертовых комментариях указала, что будет трое детей. Садимся в машину, я кресел не вижу, задаю вопрос есть ли они, на что получаю отрицательный ответ. Водитель увидев детей разнервничался(это был день города) и резко нам сказал, что так мы не поедем, ни извините, ни фига.

-обнаглевшая система пишет, что якобы машин нет, поэтому давайте-ка мы увеличим стоимость заказа на 20%? При отказе не ищет машину вообще, хотя их просто туча. И точно такая же ситуация, когда какой-то недорогой заказ-его просто не хотят брать.

-водитель нажимает кнопку "такси подано", хотя сам не подъехал, т.е.мое бесплатное время ожидания тратится.

Я просто в шоке с таких выходок, сколько времени было и нервов потрачено.

З. Ы. : во-первых, добавьте уже функцию доп.адреса,чтобы вашим водителям было сразу понятно надо им туда ехать или нет.

Во-вторых, научите их читать комментарии.

Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за произошедшие ситуации. Поведение водителей абсолютно недопустимо в нашем сервисе. Сообщите, пожалуйста, данные о поездках нам в личные сообщения, мы обязательно накажем данных водителей.

  • 0

18 комментариев

  • Мадам, у водителей к пассажирам тоже куча претензий :

    приезжаю на адрес подачи - через 3 мин -заказ отменен....

    хотите ехать подешовке на несколько адресов - не ставте в заказе конечный адрес и пишите в комментариях что будет несколько адоесов - открою вам мекрет - за каждый заказ по "эконому" водителю яндекс доплачивает до 170руб - имейте совесть - водители тоже хотят кушать :)

    про кресла - мадам, вы вообще в адеквате ? 3 детских кресла в 1-ой машине? найдите мне хоть 1 СЗТ у кого в машине есть 3 детских кресла... если для вас это так важно - купите свои и ездите в такси с ними :)

    претензии по поводу комментариев к заказам адресуйте яндекс-программистам - их не видно при назначении заказа роботом

    Ответить
  • я с водителями, имеющими претензии к пассажирам разговоры не веду. Имейте совесть вы, водители, это не мои проблемы как вам оплачивают заказы. Вести себя подобным образом - некорректно.

    Ответить
  • а нищеброды вообще должны ходить пешком или ездить на джамшутках :)

    Ответить
  • Скажу как водитель такси. Не только яндекс. В каждом такси свои правила. Этим они и отличаются. И это не только тарифы. В яндексе одно из правил такое. Есть начальный и конечный адрес и водитель не обязан и не должен везти на несколько. По договорённости- пожалуйста. Но это исключение из правил. Как вариант- укажите адрес подачи и всё(без конечного). И можете ехать хоть на сколько адресов,с ожиданием в пути. Только учтите- такие заказы не особо нравятся водителям. При обычном тарифе. И могут долго не брать. И ещё у кого хороший рейтинг- берут в первую очередь выгодные или удобные заказы. А неудобные достаются,у кого поменьше. Отсюда и обслуживание может быть хуже. Не бывает выгодно и пассажиру и водителю.(В данном случае доплаты стимулируют водителей). Комментарии к заказу скрываются до принятия заказа водителем, хотя они порой важные. А отказ чреват наказанием. По поводу кресел. Яндекс отключил эту опцию в нескольких регионах. В том числе и нашем. Так что формально их нет и могут не быть. Хотя многие возят. Но это дело случая- кому повезёт.В общем делайте заказ правильно. Если из точки А в Б- то с указанием начального и конечного. Так заказ быстрее возьмут. Если несколько точек- то без конечного. Опции детских кресел нет- значит будьте готовы что их нет. И комментарий не спасёт. А если опция будет- будьте готовы к доп расходам. Потому, что кресла и бустеры- это всё таки хлопоты и неудобства для водителя. Поясню. Их надо достать из багажника,установить(установить- непросто поставить, но и зафиксировать ремнями через крепление) и потом убрать. Кресло занимает часть багажника- и людей с багажом уже сложнее разместить. Лично у меня больше чем пол багажника занимает детское кресло(с бустерами хлопот нет). Не забываем про аптечку, огнетушитель, набор инструмента,тросс буксировочный и т.д по мелочи. Если в данный момент нужны детские кресла- Яндекс не лучший вариант. Попробуйте рассмотреть такси Три десятки- минивен- точно подойдёт. Но цена может не порадовать. Либо Карлосон- детское такси малыш и т.д. Правильный заказ такси- залог успешной и хорошей поздки.

    Ответить
  • спасибо за адекватный и развернутый ответ, я понимаю, что кресла могут быть не у всех и, возможно, водители даже не обязаны их иметь, но я для того и пишу в комментариях, что у меня дети, чтобы в первую очередь не отнимать времени у водителя, которому такой заказ не подходит. То, что водители этих комментариев не видят-не моя проблема, и более того, я об этом узнала только сейчас. И о том, что заказ нужно делать именно таким образом, в случае, когда у меня несколько адресов я тоже не в курсе, в приложении ничего об этом не сказано. Но извините, так внаглую говорить, что водителю не надо туда, куда надо клиенту-это наглость. Из-за кривого приложения я теряю свои деньги, время и нервы. Ровно как и водители, полагаю.

    Ответить
  • Вот привычка не когда не пишу адрес куда ехать, машина в секунду назначается даже в пиковые часы это для меня огромный плюс и за исключением одного раза попадают очень хорошие водители и машины.

    Ответить
  • я уже тоже эту фишку поняла, теперь так и буду делать, до тех пор пока водители не поймут её тоже и не начнут просто при посадке отказывать 😂

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Приносим искренние извинения за произошедшие ситуации. Поведение водителей абсолютно недопустимо в нашем сервисе. Сообщите, пожалуйста, данные о поездках нам в личные сообщения, мы обязательно накажем данных водителей.

  • Присоединяюсь к вышесказаному, сколько с яндексом не пользуюсь с каждым днем все хуже и хуже. Езжу теперь на автобусе))) а у яндэкса в 2раза больше отрицательных отзывов, чем положительных. И ничего, не учит их это ничему.

    Ответить
  • Я скажу даже больше. Яндексом водители недовольны ещё больше, чем клиенты:-). Это видно по рейтингу в плэй маркете. Заказ яндекс такси приложение-4.0, а для водителей таксометр -2.9. Мы порой не видим начальный и конечный адрес(очень мелкий шрифт), заказы сами отменяются, безнал не приходят, таксопарки обманывают и т.д. Скрывают комментарии от клиента до последнего, порой необоснованно наказывают из-за технического сбоя. Вы не поверите, но даже за отменённый заказ клиентом, порой с водителя списывают комиссию. Хотя есть и плюсы- повышающие коэффициенты и доплаты. Я не могу сказать ,что яндекс хуже, сравнивая с другими такси. У него свой путь. Он не копирует работу других такси и не снижает цену. Порой она бывает достаточна высока и приятна водителю. Да и доплаты стимулируют неплохо. Главное как водителю, так и пассажиру правильно уметь считать и выбирать выгодные поездки. В каждом такси есть выгодные и не выгодные. Как водителю, так и пассажиру. Но не всегда цена- решающий фактор. Для некоторых время- деньги. И чтобы не говорили- ездят с кооф и 3. Яндексу + за то, что не боится повышать цены и не копирует политику других такси в демпинге цен. Да и обратной связи с пассажирами многим такси есть чему у него поучиться. Мне интересно в нём работать, правда не всегда вожу.

    Ответить
  • коэффициент 3 это хорошо да и вообще от 1,5 уже можно работать, Яндекс постоянно спотыкается такое чувство что от такси в целом он далёк. программа как отошли от ростеха так превратили её в уг яля дизайн айфон с огромной кнопкой хочу))) Яндекс не хочет что бы водители брали заявки те которые устроят водителя и клиента, от сюда все эти недопонимания. у них своё видение работы так что терпите или меняйте контору. а дёшево и хорошо ни когда не будет это рынок

    Ответить
  • дешевле в гетт и лучше, со своими недочетами, но все же лучше

    Ответить
  • Почитал все выше написанное и я просто в шоке! В данный момент я являюсь водителем яндекс такси на постоянной основе и такой ерунды я никогда не читал! У меня НЕКСИЯ никогда жалоб не было, всего 1 бустер (проблем с этим не было) вы тут на базаре сидите или что с Вами? Сервис не виноват что всякие проблемы возникают, во всем виноваты клиенты и водители! Видел комментарий где было написано что типа водитель нажимает на месте хоть сам еще не доехал, запомните раз и на всегда у нас есть время до заказа и пока мы не приедем никакого платного ожидания нет + у Вас есть 5 минут бесплатного ожидания, так что по этому вопросу Ваши претензии не актуальны, Вам не нравится что в часы пик дорого, ну извините зато Вам машину подают за 5 - 10 минут в отличии от других сервисов (бывает и 1-2 часа ждать), всегда старайтесь писать куда именно подать машину т.к это ускоряет время посадки и т.д, вопрос по доп. адресам для меня лично это не проблема т.к клиент платит за километры и время хоть весь день ездите по городу из точки в точку. 6-7 из 10 клиентов считают что водитель это наемник конченый без чувств и бестолковый раз работает в такси, запомните и мотайте на ус, хороший водитель в месяц может без проблем содержать семью, платить кредиты и отдыхать даже лучше вашего!

    Ответить
  • Клиенты извините я забыл сказать, что когда мы приезжаем Вы бывает отменяете заказы и мы из-за Вас теряем деньги и рейтинг, а вы уходите в абонент и делов не знаете, Вам насрать, научитесь отменять заказы если вам что-то не нравится или вы передумали! Но запомните раз и на всегда уважающий себя водитель никогда не повезет в своей машине клиента который пьяный сраный либо бомж, т.к после этого заказа могут попасться девушки в юбках, шортах и т.д, а это не гигиенично!

    Ответить
  • я тут причем?

    Ответить
  • Ахахахаха пипец просто,,,,,в одной машине иметь три кресла?????Гдееее лоооогиииикаааааа)))))Чтобы доехать за сотку,от водил требуют по три кресла?Я б лучше ударился об стенку чем требовать өакие вещи,надо ж быть с умом...

    Ответить
  • Может вместо того чтобы наказывать водителей нужно сервис улучшить? Чтобы в заказе было видно все сразу, а то кроме адреса подачи ничего не видно. Даже комментариев. А пока вы разбираетесь с каждым водителем отдельно, ничего не поменяется. На мою претензию так и не ответили.

    Ответить
  • вот и я о том же

    Ответить
Реклама не загрузилась