• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Мои отношения с Яндекс такси начались примерно полгода назад, до этого я активно то дружила, то воевала с тремя 10.

Из плюсов:

1)Отменная скорость подачи автомобиля,

2)Иллюзия контроля и управления ситуацией (ну жуть как мне нравится видеть как ко мне добирается машина),

3)Адекватный ценник (в превалирующем большинстве случаев. Юмор...

Показать целиком

Здравствуйте!

Мои отношения с Яндекс такси начались примерно полгода назад, до этого я активно то дружила, то воевала с тремя 10.

Из плюсов:

1)Отменная скорость подачи автомобиля,

2)Иллюзия контроля и управления ситуацией (ну жуть как мне нравится видеть как ко мне добирается машина),

3)Адекватный ценник (в превалирующем большинстве случаев. Юмор о предложении прокатиться из Академического на южный автовокзал за 840 рублей с друзьями оценили)

4)вежливые водители (90% из 100)

5)шокирующая скорость решения разногласий/претензий/вопросов менеджерами

Из минусов:

1)Периодические, стремящиеся стать номой системные глюки из разряда: 8 утра. Машина принявшая заказ буквально скандирует: и пусть весь мир подождёт упорно не сдвигаясь ни на метр на протяжении 10 мин. Звонок водителю внёс некоторую курьезную ясность. Дело в том, что пока я допивала кофе, а потом танцевала танцы с бубнами у входной двери, водитель мирно спал в своей постели ровно до моего звонка. Как так? Непонятно)

Или: приехала на работу. Вкалываю рабским трудом в своё удовольствие и вдруг звонок. Меня ожидают и любезно просят спуститься и ехать, ехать... И так примерно до обеда. Душу я конечно отвела!) вот это популярность! Вот это успех!) отказывала мужчинам направо и налево с периодичностью в 3-5 минут. Но, господа, признаюсь, утомило меня это тогда изрядно.

Примеров подобных сбоев системы накопилось на мини сериал о поездках незадачливой екатеринбурженки, но я намерена на этом когда -нибудь заработать, поэтому едем дальше)

2) неудобные примечания. Ну не видят водители примечания хоть ты наставь на них берету и начни считать до трёх! Друзья, сама смотрела - буквы реально микроскопические! А потому так мы и бегаем друг за другом в надежде на скорую встречу....

3) нет возможности указать все адреса. Эх...человеческий фактор вещь дрянная и если есть возможность все чётко прописать - так и надо делать. Чтобы не было потом несоответствия наших = клиентских ожиданий, что будут мчать нас долго и бодро во все желаемые нам места и мучительного сопротивления водителя, который принимая заказ уже помечтал как потом он сразу сладко поспит, поест или ещё чем займётся.

Желаю вам дальнейшего развития, процветания и роста, водителям - адекватных пассажиров, а пассажирам - водителей! Не болейте!)

Добрый день! Мы уже ответили Вам в личные сообщения.

Ещё раз выражаем большую благодарность за отзыв! :)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась