Екатеринбург
  • Регистрация
1

Хотелось бы высказать вам своё возмущение за сорванный приём у врача годовалого ребёнка. Чтоб не быть голословными: сегодня 06.09.2016 в 18.30 Hyundai Solaris TX 68877 принял заказ от Малышева 4Б до Шейкмана 90. Прождав его минут 15. Мы получили смс, что водитель от заказ отказался, видимо посчитав 10 минутный заказ недостаточно прибыльным! Особую благодарность водителю и руководству фирмы!!!! Разместим где только можно свой отзыв о вашей "отличной" работе.

Здравствуйте, Татьяна! Мы очень сожалеем, что подвели Вас.
При отказе выполнить заказ водитель должен созвониться с пассажиром и сообщить причину — она должна быть очень весомая. Сообщите, пожалуйста, нам данные заказа в личные сообщения, мы хотим во всём разобраться и предотвратить возникновение таких ситуаций в дальнейшей работе сервиса.
Заранее благодарим за ответ!
P.S. Написали Вам в личные сообщения.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Татьяна! Мы очень сожалеем, что подвели Вас.
    При отказе выполнить заказ водитель должен созвониться с пассажиром и сообщить причину — она должна быть очень весомая. Сообщите, пожалуйста, нам данные заказа в личные сообщения, мы хотим во всём разобраться и предотвратить возникновение таких ситуаций в дальнейшей работе сервиса.
    Заранее благодарим за ответ!
    P.S. Написали Вам в личные сообщения.