Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
CessaKuka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко я езжу на такси. И если вызываю машину, то обычно через удобное мобильное приложение Яндекс.Такси.

Вызвала, через несколько минут машина приехала. С детским автокреслом, как я и указывала в комментарии. Уселись, едем. Маршрут для меня знаком и даже более, знаю я как в определенное время дня из точки А в точку Б ведет яндекс-навигатор....

Показать целиком

Очень редко я езжу на такси. И если вызываю машину, то обычно через удобное мобильное приложение Яндекс.Такси.

Вызвала, через несколько минут машина приехала. С детским автокреслом, как я и указывала в комментарии. Уселись, едем. Маршрут для меня знаком и даже более, знаю я как в определенное время дня из точки А в точку Б ведет яндекс-навигатор. Едем-едем, проезжаем первый поворот, где надо бы свернуть, второй.. Я уж и переживать начала. Но все хорошо, свернули. Просто самый длинный маршрут водитель выбрал. А соответственно и цена моей поездки от изначальной-ориентировочной-заявленной в приложении изменилась в сторону ~+50 рублей.

Спорить не стала, подала деньги. Водитель разгневался, что сдачи у него нет. И я, оказывается, должна была предупредить, что у меня купюра в 500 р. Хм. Впрвые столкнулась, что сдачи у таксиста нет.
И он, ничего не уточняя, трогается с места, типа менять деньги меня повез. А я на минуточку с маленьким ребенком, который от такой долгой ездотни уже подустал. Разумеется, попросила никуда не ехать. Сменила в приложении способ оплаты с налички на безнал и перевела деньги с карты.

Поездку в приложении оценила и поставила галку "связаться со мной" представителя компании. Ну и причину там выбрала, что водитель ездил кругами. Через время пришло sms "Здравствуйте! Мы направили машину на проверку по Вашему отзыву о поездке 7 сентября в 18:44, рейтинг водителя понижен. Примите наши извинения и промокод ...".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Нам ужасно жаль, что Вы попали в такую неприятную во всех отношениях ситуацию. Нам очень важен комфорт пассажиров, особенно маленьких, ведь у нас самих есть дети и мы знаем, как порой нелегко им путешествовать.
    Безусловно, водитель должен иметь сдачу, быть вежливым и ехать оптимальным маршрутом.
    Обратная связь очень помогает нам оперативно реагировать, для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, рекомендуем оставлять полный отзыв о поездке.
    Пожалуйста, напишите детали Вашего заказа в личные сообщения, мы проведём дополнительную проверку и разберёмся с водителем.

    Примите, пожалуйста, извинения за случившееся! Мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторялось!

Реклама не загрузилась