Екатеринбург
  • Регистрация
1

Раньше часто с ними ездила, теперь, видимо, перестану. Машины назначают оч долго, по 100 раз заменяют, постоянно умножают тариф, машины позорные... Вчера простояла полчаса на холоде пока несколько водителей отменяли заказ и уехала на метро. Удалила приложение из телефона, достали!

Мы ещё раз просим прощения у Вас за неудобства!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, номер телефона, на который Вы делали заказ. Мы проверим почему это произошло и постараемся сделать так, чтобы таких ситуаций удалось избежать.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Примите, пожалуйста, наши извинения.
    Мы делаем всё возможное, чтобы увеличить количество машин и сделать так, чтобы такси хватало для всех желающих.
    Будем Вам очень благодарны, если Вы напишете нам в личные сообщения о случаях, когда состояние машин было неудовлетворительным, чтобы мы могли провести проверку и разобраться во всём.
    Мы очень надеемся, что Вы ещё вернётесь к нам и мы сможем порадовать Вас!

  • Самое ужасное - не состояние машин, а когда стоишь на улице и ждешь такси с минуты на минуту, а они в последний момент отменяют заказ. Так сейчас у Яндекс-такси сплошь и рядом, вчера, например, 2 раза подряд мой заказ слили, в итоге я простояла полчаса на холоде и уехала на метро

    Ответить
  • Мы ещё раз просим прощения у Вас за неудобства!
    Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, номер телефона, на который Вы делали заказ. Мы проверим почему это произошло и постараемся сделать так, чтобы таких ситуаций удалось избежать.

  • 9126161393

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы нашли водителей, которые отменили Ваш заказ. С ними будет проведена дополнительная работа, а их рейтинг понижен. Нам очень жаль, что мы подвели Вас. Мы сделаем всё возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет