Екатеринбург
  • Регистрация
kaz_serg написал 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня вечером, после посещения родственника в 1 ОКБ, вызвали яндекс-такси, в комментарии написал: парковка 1 ОКБ, с детьми. В итоге, водитель приехавшей машины заявил, что про детей ничего не знает и нас не повезет! Офигительно остаться было в 9 вечера с двумя детьми 2 и 5 лет на темной улице. При этом, обратно в больницу нас уже и не пустят. Но это оказалось еще не все, т.к доблестная Яндекс-такси заблокировало для меня доступ в приложение на целый час! Повторно не вызвать такси. Вызвали в трех десятках, но они не смогли найти машину и в итоге пришлось переться с пересадками на автобусах с хнычащими засыпающими детьми:(( Вот такой сюрприз от яндекса получили на ночь глядя! Очень зол на них!:(((

Безусловно, произошедшее с Вами совершенно неприемлемо.
Примите, пожалуйста, ещё раз наши извинения за то, что мы так Вас подвели.
Мы будем стараться сделать всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось никогда.

  • 2
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения, что подвели Вас. Действительно, на данный момент не во всех городах есть возможность выбрать детское кресло в пожеланиях к заказу. Мы активно развиваемся и работаем над тем, чтобы качество и количество кресел соответствовало нашим требованиям, прежде чем подключать эту услугу. Номер может быть заблокирован по причине частой отмены заказов. Мы активно работаем над этим, чтобы качество и количество кресел соответствовало нашим требованиям и Вашим ожиданиям!

  • Вот уж нет, извинения не принимаются. Свинское отношение не только к водителям, но и к пассажирам просто убило! Из-за вашей недоработки подставили и водителя, и бросили нас с детьми вечером на улице. И по поводу блокировки отмазка также непонятная, т.к отмены заказов были также из-за вас или ваших водителей недовольных, я ужне знаю! Но когда я несколькими часами ранее вызывал такси, то после нескольких минут ожидания набирал водителя, который, сославшись на ошибку в вашей программе просил отменить заказ. Вы разберитесь со своими правилами, со своими программами и со своими водителями, которые из-за недовольства к компании подставляют не вас, а нас, пассажиров! Водители, которые так поступают, тоже являются не меньшими сволочами, чем компания, которая не может организовать работу! Водитель, который перекладывает свою ответственность на детей, а еще и призывает к этому других водителей, просто хам, которому не место в такси - ему ремнем надо по жопе, чтоб неповадно было подставами заниматься! Как дети, блин, малые - раз меня обидели, я других обижу. У меня 5-летний ребенок так же соображает.

    Ответить
  • Безусловно, произошедшее с Вами совершенно неприемлемо.
    Примите, пожалуйста, ещё раз наши извинения за то, что мы так Вас подвели.
    Мы будем стараться сделать всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось никогда.

  • И что же вы стараетесь!? Сегодня опять вынужден был обращаться в яндекс.такси и уехал только благодаря порядочному водителю, который не знал, что мы с детьми из-за закрытых комментариев, в которых я указывал про детей.

    Ответить
  • Вы бы сначала сделали чтобы водитель ВИДЕЛ комментарии к заказу!!! Вы же все от нас попрятали!

    Ответить
  • Офигеть! С детьми оставить на улице, практически ночью, это уму не постижимо! Я в шоке!😧😣

    Ответить
  • Ксюша, а как должен был поступить водитель? Штраф за перевозку детей без удерживающего устройства 3000 рублей, читая комменты здесь , когда пассажир возмущается суммой в 250 рублей, думаете для водителя 3000 не деньги?

    Ответить
  • позвонить хотябы оператору , чтоб начётчиком другое такси. Ну сама ситуация,согласитесь, ужасна

    Ответить
  • У нас нет операторов, заказы направляет робот, который не видит есть у водителя кресло а тем более двух кресел, он просто тупо назначает ближайшею свободную машину , раньше было видно комментарии а сейчас яндекс закрыл их видимость до принятия заказа, тут вопросы надо задавать разработчикам и тем кто принял решение скрывать коментария

    Ответить
  • не понимаю, а как отображение комментариев может навредить Яндексу. Это же совершенно не удобно, а как тогда заказать машину с креслом или двумя🤔

    Ответить
  • вот и мы не понимаем, почему Яндекс так сделал, чем он руководствовался.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет