Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
Яна написала 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

+ за акции и цены.. Наконец-то они зашевелились
- за то, что даже днём сложно вызвать, слишком уж заняты, тариф 1.1 и машина все равно не приходит.. Даже если вызывать на через 20мин... Ладно хоть в 5 утра повезло))))

Яна, здравствуйте! Мы очень стараемся делать так, чтобы машин, выполняющих наши заказы в Екатеринбурге становилось больше буквально каждый день – простите нас, пожалуйста, за неудобства, будем ещё усерднее над этим трудиться. Большое Вам спасибо за обратную связь и удачных поездок!

  • 0

9 комментариев

  • Яна, здравствуйте! Мы очень стараемся делать так, чтобы машин, выполняющих наши заказы в Екатеринбурге становилось больше буквально каждый день – простите нас, пожалуйста, за неудобства, будем ещё усерднее над этим трудиться. Большое Вам спасибо за обратную связь и удачных поездок!

  • Что за купон?

    Ответить
  • я ввела код EKB100 10 поездок со скидкой 100р до 5.10 👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽 такая штука, если ты готова ждать

    Ответить
  • А ждать бы не приходилось долго,если бы конечный адрес не был скрыт от водителя и робот работал нормально(с кнопкой домой). А так пока Вас переберут все водители и найдётся тот, кому удобно туда ехать или всё равно куда -то ожидайте. Сам перебираю поездки и порой их более 30 отмен на дню и более- ну не хочу куда попало ехать и по указанию.(Благо яндекс не всегда наказывает водителя за это). И это при том, что ещё параллельно работаю в другом такси. Совет простой. В комментарии писать конечный адрес и его указывать в приложении. Пользоваться наличкой- если хотите уехать быстрее(иначе это лотерея. Некоторые таксопарки такие условия для безнала делают водителям- что проще отказываться от безнала и ездить за нал. Пассажиру. А яндексу это не интересно. В общем это как совет). Либо катайтесь с коофициэнтами.

    Ответить
  • бред! Если пользоваться наличкой - пропадают бонусы! Какой мне прикол платить 130 вместо 30р????типа заплатите в 4 с лишним раза больше и мы вас повезём? Отличный ответ представителя компании!!!! Мне пофиг кто, что получает и кому там не удобно, я плачу заявленные деньги, остальное - заботы представителей компании. Если такое отношение - увольняйтесь нафиг!!!! Если работать не охота. И что касается конечного адреса - я указываю его в приложении, не вижу смысла писать ещё и в комментарии

    Ответить
  • Вы очень категоричны и по своему правы. Пишу с позиции водителя. Дал совет как быстрее уехать. Мне тоже можно сказать пофиг, как спешит клиент и какие у него хотелки, если они не совпадают с моими. Я лишь к тому, что не сложно приписывать комментарий к заказу, если указываете конечный адрес. Сложности строит Яндекс.Такси, которые так или иначе отражаются на пассажирах. Совет уволиться учту- только надо понимать, что все мы пользователи информационных услуг. И яндекс не нанимает водителей и не несёт никакой ответсвенности перед пассажирами. А чем это может кончиться- можете почитать тут. http://www.e1.ru/news/spool/news... http://www.e1.ru/news/spool/news... Читаем и думаем.

    Ответить
  • не понимаю, почему конечный адрес нужно указывать дважды? И в комментарии и в пункте? Ппц . С остальным не спорю, каждый сам выбирает

    Ответить
  • Я езжу по району:-). У меня среднее время 3 мин за 1 км(Даже в час пик). Езжу быстрее, чем яндекс рассчитывает(знание дворовых проездов, а не навигатора). В Новый год и 9-10 бальные пробки 4 мин за 1 км. Есть просто статистика выполненных заказов. Сложности строит программа. Иногда как взял заказ отмечаюсь,сразу на месте и приезжаю пару км, быстрее чем выходит пассажир(Чтобы увидеть конечку, нужно отметиться на месте). Езжу не только с яндексом. Могу скинуть фото где у меня рейтинг максимально возможный и не спроста. Пускай и не фирменный хёндай солярис:-). Дублировать информацию это просто рекомендация. Тут два варианта. Либо приедет водитель согласный везти хоть куда или перебор(Кто-то приедет и отменит заказ, кто-то ложно отметиться на месте и не поедет даже). Тут бы я задавал вопрос не к водителям, а к яндекс представителям. Конечно во главе стоят клиенты, но и удобство для водителей приложения никто не отменял, которое так или иначе отразиться на клиентах.

    Ответить
  • ну знать дворы одного района не сложно)) а что касается отмен, буду знать откуда их столько, спасибо за совет

    Ответить
Реклама не загрузилась