Екатеринбург
  • Регистрация
Shtoosha написала 3 отзыва об этом месте
1

И как всегда - Яндекс такси "радует"! Может пора не просто привлекать водителей, увеличивая тарифы в 1,5 раза, а еще и начинать их на адекватность проверять?
Заказала машину в воскресенье, указала сразу - едем с собакой, собака в наморднике, с собой огромный плед, полотна которого хватает на то, чтобы застелить все сиденье, включая вертикальную его часть, и еще останется.
Вышли, водитель сказал дать ему покрывало, он постелит как надо. Хозяин-барин, стели как тебе удобно. В итоге он просто сложил в два раза покрывало, оставил половину сиденья не закрытой и начал требовать, чтобы собака ехала в ногах. Габариты собаки, увы, не позволили ему это сделать.
Опустим момент поездки и перейдем к ее кульминации.
Я выхожу, выпрыгивает собака, я забираю свое покрывало - водитель начинает орать, мол: "Тут шерсть на сиденье, убирайте!!1"
Удивительно, сам застелил - сам недоволен, а виновата я. Потрясающая логика. Начинает требовать, чтобы я убрала. Я соглашаюсь, начинаю сворачивать покрывало, чтобы убрать его в рюкзак и приступить к уборке (а я уже безбожно опаздываю благодаря "быстрой подаче в 9 минут", растянувшейся в полчаса поиска машины). Водитель вырывает у меня поводок с собакой, от чего собака получает резкий рывок ошейника (уважаемые, погуглите, какие последствия несут в себе рывки поводком, прежде чем руки распускать). Да и в целом, собака, согласно закону, моё имущество, а тут любезный господин вырывает у меня из рук моё имущество, ммм.
Я сообщаю, что надо было развернуть и застелить сверху, размера покрывала бы хватило на это, попутно сворачивая одеяло.
Водитель на повышенных тонах истерички орет: "Ты не о****а, п***а?" (нувыпонели, что у нас здесь за словечки).
Мммм, сервис)
Я советую ему прикусить поганый язык, на что водитель орет и шлет меня в пешее путешествие на йух и швыряет собаке в морду поводок, который благополучно приземляется в лужу (мне же совсем приятно потом идти до хендлинг-зала с грязным поводком и заниматься там с ним же) после того, как часть стропы (из нее сделан поводок) прилетает собаке в глаз (зачем собакам глаза вообще, действительно, че бы не кинуть). И я уже промолчу, что собака могла просто испугаться и убежать, и я что-то ой как сомневаюсь, что он помог бы ее мне поймать.
В итоге, что мы имеем в сухом остатке?
Шоушный щенок дай бог если не получил никаких механических повреждений от рывков взрослого мужика и кидания поводками в морду, и дай бог не получит никаких сдвигов в психике накануне международной выставки (потому что благодаря таким вот водителям месяцы кропотливых трудов прекрасных хендлеров по социализации щенка идут насмарку. Вместе с деньгами, затраченными на занятия), к которой мы и приехали готовиться.
А у меня просто задалось ПРЕКРАСНОЕ настроение на весь день, ведь таких обходительных водителей не часто можно встретить.
Хотя у Яндекса наблюдается последнее время просто невероятное их количество на квадратный метр.
Так что, может стоит проводить тест на психическое здоровье и стрессоустойчивость?

Здравствуйте! Мы просим прощения за такое грубое поведение водителя и испорченное настроение — безусловно, оно совершенно неуместно. Надеемся, что с Вашим щенком всё хорошо. Необходимо найти водителя и отстранить его от заказов, поэтому просим Вас отправить нам данные о поездке в личные сообщения.
Мы должны отметить, что перед выходом на линию все водители проходят тщательную проверку, в том числе психологическое тестирование. Обязательно выясним, как такой водитель был допущен к выполнению заказов Яндекс.Такси.
Мы очень ждём Вашего ответа!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы просим прощения за такое грубое поведение водителя и испорченное настроение — безусловно, оно совершенно неуместно. Надеемся, что с Вашим щенком всё хорошо. Необходимо найти водителя и отстранить его от заказов, поэтому просим Вас отправить нам данные о поездке в личные сообщения.
    Мы должны отметить, что перед выходом на линию все водители проходят тщательную проверку, в том числе психологическое тестирование. Обязательно выясним, как такой водитель был допущен к выполнению заказов Яндекс.Такси.
    Мы очень ждём Вашего ответа!

  • С собакой, слава богу, все нормально, огроменное спасибо нашему инструктору, которая не пожалела своего времени и помогла ему справиться со стрессом, а потом провела само занятие :)
    Искренне желаю всем таких отзывчивых людей.
    Отписала в личные сообщения информацию по заказу.

    Ответить