Екатеринбург
  • Регистрация
4

Не буду портить рейтинг с надеждой, что примите к сведению информацию. В приложении не работают комментарии. Указываю куда подъехать, водитель без понятия. Указываю, что надо детское кресло, приезжают без- показывают, что не было комментария.

Антонина, здравствуйте! Расскажите нам про таких водителей в отзыве о поездке из приложения или прямо здесь в личных сообщениях: комментарии доступны всем без исключения водителям, проверим и расскажем им, где и что нужно смотреть.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Антонина, здравствуйте! Расскажите нам про таких водителей в отзыве о поездке из приложения или прямо здесь в личных сообщениях: комментарии доступны всем без исключения водителям, проверим и расскажем им, где и что нужно смотреть.

  • зачем вы нагло врете?, с креслом, водитель не видит комментарии пока не назначится заказ при чем принудительно, и он боится отменить т к рейтинг упадёт и едет как раб на удачу может прокатит. вот оно ваше "качество" во ЛЖИ!!!!

    Ответить
  • Расскажите где и что смотреть. И ещё скажите что, услуги детских кресел в Екатеринбурге нет в яндекс такси. И водители не обязаны их иметь. И комментарии не панацея.Написать то можно много чего там, в принципе как и в спортлото:-). Если нет услуги такой в такси и доплаты- нужно быть готовым ,что оказать данную услугу могут. Но не всегда и случайно. Насчёт комментариев,что их не видно согласен. Поездите на один заказ с детским креслом и бустером,а на другой с пустым багажником. И узнайте об этом только после принятия заказа,а за отмену будьте наказаны. И потом расскажите нам , не далеким водителям как быть ясновидящими и не обязательно видеть комментарии. Причем поездите хоть бы месяц и чтобы Вас не заблочили. А то походу ни разработчики, ни техподдеркжка не понимают суть проблем водителей и пассажиров.

    Ответить
  • Вопрос: Раньше было, заказ принял, если адрес указан, Таксометр показывал. Сейчас только узнаешь, когда нажимаешь на место. Водитель должен знать, какой адрес надо и посмотреть карту.

    Ответ: Как только водитель получает заказ, ему нужно максимально быстро подъехать к месту подачи. Сосредоточиться нужно на месте подачи. Подав машину, нажмите статус «На месте», пассажир увидит это в своем приложении, а вы увидите, куда нужно ехать пассажиру (если он это указал), сможете построить маршрут и посмотреть карту, пока пассажир выходит.

    вот ваш официальный ответ. и правильно зачем водителю знать пожелания клиента он же готов во все тяжкие у него 5 кресел с собой и т. п.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет