• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня впервые воспользовалась услугами Яндекс.такси. машина пришал очень быстро. благодарю водителя, что он подождал, пока я донесу недостающую сумму, и обращаюсь к руководству компании: было бы честнее, если бы при заказе отражалось, что индекс счетчика в дневное время может подняться в 1,6 раза - это скажу вам очень неприятное ощущение, когда...

Показать целиком

сегодня впервые воспользовалась услугами Яндекс.такси. машина пришал очень быстро. благодарю водителя, что он подождал, пока я донесу недостающую сумму, и обращаюсь к руководству компании: было бы честнее, если бы при заказе отражалось, что индекс счетчика в дневное время может подняться в 1,6 раза - это скажу вам очень неприятное ощущение, когда поездка, которая обычно обходится в 180 - 220 рублей - с Яндекс.такси превратилась в 350. и при заказе - не было это оговорено.

буду пользоваться услугами ночью или при острой необходимости - днем.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Повышенный коэффициент используется для привлечения водителей на линию в часы пиковой нагрузки на сервис, его величина динамически изменяется в зависимости от того, насколько нам не хватает машин в данном районе. Информация о том, применяется ли сейчас повышенный коэффициент, всегда отображается в приложении, более того, заказ не будет отправлен до тех пор, пока вы не подтвердите, что просмотрели информацию о том, что тариф был временно изменён.

  • день добрый. я заказывала без скачивания приложения, через сайт - там стояло демо-заказ, я его подтвердила и сумма высветилась 240р., сразу определилась машина. более никакой информации не было. приложение скачать не успевала.

    Ответить
  • Добрый день! Мы также показываем это уведомление и при оформлении заказа через сайт: пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях, на какой номер телефона был оформлен заказ и мы проверим по какой причине Вы не смогли увидеть информацию об использовании повышенного коэффициента.

  • 89122442214

    Ответить
  • Мы проверили информацию, на нашей стороне всё сработало корректно. Возможно Вы не заметили молнию, предупреждающую о повышенном коэффициенте.

    Тем не менее, мы приняли решение компенсировать Вам неудобства промокодом, который выслали на Ваш номер.

    Желаем Вам хороших поездок!

  • благодарю вас за такое теплое отношение к клиентам. промо код получила.

    Ответить
Реклама не загрузилась