• Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлась постоянным клиентом Яндекс.такси, пока не столкнулась с непонятной ситуацией, на которую, я надеюсь, вскоре получу ответ и возмещение списанных средств!

К приложению была привязана карта сбера, смс-уведомления не стоят. Решила я как-то сделать инициализацию расходов по карте и было шокирована тем, что в течение октября Яндекс 9 раз (!!!!)...

Показать целиком

Являлась постоянным клиентом Яндекс.такси, пока не столкнулась с непонятной ситуацией, на которую, я надеюсь, вскоре получу ответ и возмещение списанных средств!

К приложению была привязана карта сбера, смс-уведомления не стоят. Решила я как-то сделать инициализацию расходов по карте и было шокирована тем, что в течение октября Яндекс 9 раз (!!!!) снимал деньги поздно ночью или рано утром в те дни, когда такси не вызывалось (5 раз в выходные, когда меня просто не было в городе).

На почту Яндекса, надеюсь, писать не бесполезно и ответ я рано или поздно получу.

Но пользоваться приложением я теперь никому не советую отныне!

  • 0

2 комментария

  • Екатерина, здравствуйте! Мы ни в коем случае не списываем средства с карты пользователя за поездки, которых Вы не совершали. Наши коллеги обязательно ответят на Ваше обращение в службу поддержки и во всём разберутся, этого быть не должно. Тем не менее, если Вам потребуется ещё какая-либо помощь, Вы можете обратиться к нам в личных сообщениях прямо на Флампе.

  • Я буду очень ждать их ответа, спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась