Екатеринбург
  • Регистрация
1

Являлась постоянным клиентом Яндекс.такси, пока не столкнулась с непонятной ситуацией, на которую, я надеюсь, вскоре получу ответ и возмещение списанных средств!
К приложению была привязана карта сбера, смс-уведомления не стоят. Решила я как-то сделать инициализацию расходов по карте и было шокирована тем, что в течение октября Яндекс 9 раз (!!!!) снимал деньги поздно ночью или рано утром в те дни, когда такси не вызывалось (5 раз в выходные, когда меня просто не было в городе).
На почту Яндекса, надеюсь, писать не бесполезно и ответ я рано или поздно получу.
Но пользоваться приложением я теперь никому не советую отныне!

Екатерина, здравствуйте! Мы ни в коем случае не списываем средства с карты пользователя за поездки, которых Вы не совершали. Наши коллеги обязательно ответят на Ваше обращение в службу поддержки и во всём разберутся, этого быть не должно. Тем не менее, если Вам потребуется ещё какая-либо помощь, Вы можете обратиться к нам в личных сообщениях прямо на Флампе.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Екатерина, здравствуйте! Мы ни в коем случае не списываем средства с карты пользователя за поездки, которых Вы не совершали. Наши коллеги обязательно ответят на Ваше обращение в службу поддержки и во всём разберутся, этого быть не должно. Тем не менее, если Вам потребуется ещё какая-либо помощь, Вы можете обратиться к нам в личных сообщениях прямо на Флампе.

  • Я буду очень ждать их ответа, спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет