Екатеринбург
  • Хохрякова, 10
  • Площадь 1905 года 600 м
  • Маршала Жукова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше была постоянным клиентом и Яндекс.Такси было самым отличным вариантом для поездки - устраивала цена, качество, быстрая подача + мобильное приложение, которое указывало на карте, где мой водитель. Начиная с весны, какие-то странные "добавки" в цене и машины больше не указываются у меня на карте мобильного приложения - Яндекс.Такси сильно...

Показать целиком

Раньше была постоянным клиентом и Яндекс.Такси было самым отличным вариантом для поездки - устраивала цена, качество, быстрая подача + мобильное приложение, которое указывало на карте, где мой водитель. Начиная с весны, какие-то странные "добавки" в цене и машины больше не указываются у меня на карте мобильного приложения - Яндекс.Такси сильно упало в моих глазах. Водители на знают дорогу, спрашивая, где свернуть и как лучше ехать, возят в объезд, чтобы "набить" цену, подъезжают не туда, куда было заказано, приложение отказывается мне искать машину после 2-4 запросов. Такая ситуация повторилась вновь да ещё так, что после это я точно поняла, что это такси мне больше не подходит.
Вчера (10.10.16 Екатеринбург) я заказала себе такси через мобильное приложение. Примерно через минуты 2 мне сразу назначали такси + с адекватной ценой. Ровно через 2 минуты приходит смс, что ко мне едет ещё одна машина (смотрите скрин с телефона). Я как добрая душа отменила заказ последней машины, так как зачем мне на адрес 2 машины? Проходит время, звонка нет. Перезваниваю первой машине, которая мне была назначена и которую я ждала. В итоге таксист сообщает, что заказ был снят. Это как? Жду второе такси, так как если я отменила 1 заказ, то вторая машина должна точно подъехать. В итоге машины нет, набираю новый заказ, цену сразу повысили. Все 3 попытки (а это 15 минут заказа) были отклонены, так как никто не принимал заказ, даже при условии, что мне подняли цену. Очень разочарована, так как я торопилась, а Яндекс.Такси так не вовремя меня подвело.
Раньше Яндекс.Такси советовала всем и восхваляла, как самое лучшее. Сейчас же наоборот - не советую, если вы торопитесь. Закажите другое такси.

  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте! Мы хотим выяснить, по какой причине эти заказы были отменены, просим Вас сообщить нам данные в личные сообщения.
    Отдельно отметим, что служба поддержки работает круглосуточно и никогда не оставит без внимания Ваши вопросы и замечания. Рекомендуем оценивать каждую поездку и писать небольшой комментарий, чтобы мы могли отреагировать максимально оперативно. Обратная связь помогает нам сделать сервис удобнее и проще.

  • Ха, так Вам переназначили автомобиль. Поэтому и пришла вторая смска. А Вы отменили заказ, думая, что отменяете вторую машину. Спорная ситуация. Вы, наверное, единственный человек который так сделал. Иначе Яндексу нужно исправлять эту двусмысленность

    Ответить
  • Так тут дело в том, что я связалась с такси, которое первое должно было приехать (хендай гётц). И дозвонившись он подтвердил, что заказ был снят. Навряд ли мне переназначали - с чего это вдруг вторая ко мне машина едет. Тут мне кажется проблема с приложением, которое по какой-то случайности не указало, что мой заказ взяли, и его подобрал ещё один таксист, а когда я отменила заказ, то пришло и тому и другому таксисту. Я только так могу это понять, почему я осталась без такси(

    Ответить
  • Как-то читал, что таксисты Яндекса воруют друг у друга заказы. При этом клиент видит "машина переназначена", а водитель "заказ снят". Очень похожая ситуация. Возможно, это просто сбой в системе. Тогда Вы "погорячились" с оценкой. Ведь до этого Вам всё нравилось. Кстати, Яндекс в личных сообщениях обещал разобраться. Дали Вам официальный ответ?

    Ответить
  • Ого! Впервые о таком слышу. Второй таксист не только подвёл первого, так и сам потерял заказ, т.к. "я как добрая душа отменила заказ последней машины"))) А то, что "машина переназначена", мне не приходило уведомление.
    Я так погорячилась, потому что уж слишком участились эти случаи и "имеют место быть" постоянными. Меня это сильно расстроило все разом. НО! С Яндекс.Такси списалась в лс, чтобы разъяснить ситуацию. Пока ответ не получила.

    Ответить
  • Ответ был получен.

    Ответить
  • Полностью соглашусь с набиванием цены: совершала поездку летом. Пояснила водителю, что проезд Малышева-Луначарского закрыт на ремонт, и его лучше объехать заранее, НО, водитель сказал мне, мол, дак открыли уже наверное😆итог: я оказалась права, и в цене за поездку добавилось 30 лишних РЭ. Хотя мне нравится Яндекс.Такси, я пользуюсь ими часто, претензий нет, но, давайте будем адекватнее. Не все пассажиры глупы.

    Ответить
  • Блин,где логика у Вас?Первый водитель САМ отменил ваш заказ,просто тупо не захотел ехать за Вами.И тут система переназначила вам другую машину,а вы отменили его.))))))

    Ответить
  • "Первый водитель САМ отменил ваш заказ"
    Я перезвонила первому водителю и получила ответ, что заказ был отменён и поэтому он не едет ко мне по назначенному адресу.

    Ответить
  • Видимо наврал,скорей он сам отменил,и сказал вам что типо отменилась заявка.

    Ответить
Реклама не загрузилась