Екатеринбург
  • Регистрация
4

Мне нравится сама концепция и пользоваться Яндексом удобно в целом. Мало недобросовестных водителей, если что-то смутило или не понравилось - всегда можно оставить комментарий о поезде - их все рассматривают, что очень радует!
Из минусов могу сказать периодические прыжки в приложении способа оплаты, когда мне это совсем не удобно. И еще не нравится когда таксист принимает заказ, и сидит где-то (может ест, может еще чего). Я все понимаю, но если я спешу, приходится перезаказывать и ждать еще какое-то время. Еще хотелось бы видеть историю поездок и иметь возможно написать комментарий попозже.

Спасибо за отзыв! О подобном поведении водителей, Вы всегда можете сообщить нам тут в личных сообщениях или написать на blogs@taxi.yandex.ru, а также оставить отзыв о поездке, рассказав, что было не так. Мы оперативно реагируем на такие обращения. Что касается истории поездок, то её в приложении действительно нет, однако подробный отчёт о каждой поездке приходит на привязанную к приложению почту!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за отзыв! О подобном поведении водителей, Вы всегда можете сообщить нам тут в личных сообщениях или написать на blogs@taxi.yandex.ru, а также оставить отзыв о поездке, рассказав, что было не так. Мы оперативно реагируем на такие обращения. Что касается истории поездок, то её в приложении действительно нет, однако подробный отчёт о каждой поездке приходит на привязанную к приложению почту!

  • Добрый вечер. Для понимания того, почему таксист сидит или не едет расскажу. Представьте взяли Ваш заказ. И чтобы выехать нужно время. Из парковочного кармана. Пока все проедут и будет возможность. А если нужно развернуться и обратно ехать? Немного больше времени. Сам сталкивался с этим. Торопливый клиент смотрит по карте ,что машина стоит, хотя на самом деле пытаешься выехать и развернуться и ехать в нужном направлении(ведь клиент видит, что не туда едут и точно думает,таксист такой не подойдёт). Если опаздываете- что мешает позвонить и уточнить? Думаю автомобилисты поймут- выехать и развернуться за 5 секунд не всегда возможно, порой 1-2 минуты уходит- чтобы только выехать в нужном направлении. Не спорю, видно на карте где машина, а вот с какой стороны дороги не знаете(да и Яндексу не важно- рядом же). Смысла перезаказывать не вижу. Водители так-то видят что заказ есть, взят и снова есть и взят. Лично я понимаю или требования многим водителям не подходят(начиная от детских кресел, нескольких детишек и кучи багажа с животными(за которых нет доплат и Яндекс и пассажиры думают, что водители этим прихотям рады,когда есть возможность взять попроще)) или клиент,что-то выбирает. И ехать к такому -нет желания. Про детей и опции лучше писать в комментарии. То,что водитель приедет- ещё не факт ,что Вас повезет. За 100-200 рублей везти пассажира с детьми и шансом быть оштрафованным на 3000 рублей мало кто хочет. Тем более за просто так. Насчёт комментария попозже- можно позвонить- телефон пассажиру виден. И что например нужно указать? Не всем интересно брать заказ на пару км и потом ещё на другой конец города ехать. Так же и не появятся детские кресла и любовь к животным. Скажу по себе. После того как провёз двух собачек,которых пассажир не мог удержать в салоне и чистке салона от шерсти зарёкся. Да и Вам наверно не очень понравиться сидеть на том же сидении, где бегала собачка с улицы или дома. И с шерстью. Лично я бы на Вашем месте,если что-то не указано. Позвонил водителю и уточнил-поедет или нет с такими условиями. И если нет- отменить и перезаказать с комментарием. Это не сложно Вам и не будет лишним водителям.

    Ответить
  • и не лень столько писать)

    Ответить
  • Нет, не лень:-). А хотя Абдурахман Аль Хаттаб Де Лаурентес знаю кто. В чате вижу. Да и потом не сложно подробно написать. Оно ведь так и есть, просто не все пассажиры это понимают.

    Ответить