• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какие-то странности с Яндекс.Такси, я в замешательстве.

Попробую объяснить повнятнее, чем конкретно я озадачена на паре примеров.

1. Предновогодка, выезжаю на заказы с габаритным оборудованием, реквизит для выступлений в помещениях, влазит в машины почти во все и не грязное. За час заказываю такси, ехать минут 10, и запас на подготовку. Указываю...

Показать целиком

Какие-то странности с Яндекс.Такси, я в замешательстве.

Попробую объяснить повнятнее, чем конкретно я озадачена на паре примеров.

1. Предновогодка, выезжаю на заказы с габаритным оборудованием, реквизит для выступлений в помещениях, влазит в машины почти во все и не грязное. За час заказываю такси, ехать минут 10, и запас на подготовку. Указываю габариты в комментарии к заказу. Вокруг показываются машины, как всегда, 3-4 штуки. Водитель берет заказ, вроде едет, а по карте вроде как не едет, звонит спустя 10-12 минут ожидания и сообщает, что предыдущие клиенты, при которых он мой заказ взял, решили ещё поездить, он ко мне не поедет, надо отказаться. Я с пониманием и немножко появляющимся напряжением отказываюсь и скорее заказываю снова, заказ сразу подхватывает новый водитель, ура, едет! Проходит время 6 минут вроде, звонит водитель и сообщает, что он ко мне не приедет вообще-то, просто он не мог не взять заказ почему-то там, и мне необходимо отказаться. Я очень растерялась, потому что вообще-то сижу в пуховике в коридоре вот уже больше 15 минут и вроде как жду подъезжающего второго водителя, а они и не едут вовсе. Я от неожиданности и немножко опаздывания с досадой говорю, дак что же вы сразу-то не позвонили, а 6 минут делали вид, что едете, я бы уже новую заказала! Резковато, наверное, получилось, водитель видать огорчился, потому что повысил голос, а потом и вовсе трубку кинул. Я не в обиде, мне бы уехать уже поскорей. Заказываю снова, машина назначается, через пару минут девушка-водитель звонит и говорит, что у неё машина маленькая, моё барахлишко не влезет. Это всё, я очень нервно себя чувствую на этом этапе, зачем же вы заказ-то берёте, а комментарий не читаете. Мне предлагается отказаться от заказа. Почему, интересно, водитель, который согласился, но не хочет везти, не отказывается? Я не знаю, отслеживается ли это, но после моих трёх отказов вынужденных машины вообще перестали брать заказ. На карте они стоят также в двух минутах вокруг меня, но не соглашаются. А у меня выход скоро, я немножко (множко) в панике. Этот бред продолжался 40 минут в общей сложности. С момента, как я заказала машину до момента, как мне удалось наконец-то сесть в такси. Зимой. В пуховике. В коридоре. Наготове. Приехал водитель, я засунула свои стоечки, которые никогда ни у кого проблем не вызывали, и мы поехали. Впритык я прибыла на место, совершенно расстроенная, чуть ли не из машины вышла выступать, на ходу переодеваясь. Блестящая работа.

2. И вот вторая ситуация, которая вызывает у меня недоумение окончательное. Вчера стряслось. Я с вокзала жд такси вызываю, лень с пакетом подарков было на автобус лезть, машина по карте стоит где-то там у памятника, они там всегда есть, водитель заказ принимает, не двигаясь с места практически уже сообщается, что водитель ожидает. Я даже не поняла, ехал он или уже стоял, мгновенно поменялся статус. Я стала ходить по парковке, там три машины всего, и ни одна не моя. Вот вообще не вижу в округе. Звоню водителю - нет ответа. Походила снова. Звоню второй раз - нет ответа. А холодно, рука с телефоном мёрзнет, ни дозвониться спросить, ни найти не могу. Это всё заняло ровно две минуты, смотрю, мой автобус на остановку только что подъехал, думаю ну водитель же всё равно тут стоял, раз трубку не берет, мне что до утра ему звонить? Делаю отказ, со спокойной совестью убегаю в автобус, и уже внутри появляется статус, что вы редиска, идите дайте водителю 107 рублей за такой нехороший поступок. Что, простите? Водитель с места не сдвинулся. Трубку два раза не взял. Потратил две минуты времени на то, чтобы постоять на вокзале, чем он итак занимался до меня, только я не поняла, где именно. Какие 107 рублей? А почему в ситуации, когда водители один за другим занимались какой-то фигней и брали заказы, чтобы потом через 10 минут ожидания сообщить, что они на самом деле не едут ко мне, это было нормально и бесплатно?

Это очень странно. Так странно, что я вообще не поняла ничего, как происходит процесс рабочий у вас. Езжу не слишком часто, но хватает, чтобы удивиться на славу.

  • 1

13 комментариев

  • Им не виден ни комментарий, ни цена, ни адрес поездки. Пока заказ не примут. А за отказ санкции.

    Такие дела учудил яндекс

    Ответить
  • Плюс заказ им назначается в момент, когда ещё не окончен прошлый.

    Ответить
  • дак водитель морозится, яндекс пишет нести ему деньги, а я его найти не могу даже, чтобы неустойку заплатить, это как-то не совсем удобно

    Ответить
  • Отказ от заказа после подачи автомобиля в Яше платный. Это еще полбеды. Пару раз так откажитесь Яшка вас как недобросовестного пассажира заблокирует на пару дней.

    Ну а про то что водителям недоступны комментарии если заказ пришел по цепочке это известный факт + Водители от заказов отказываться не могут вот и включают вам динамо. Вот хрен вы меня заставите в Кольцово или в Исток ехать или возить вашу непонятную хрень в салоне.

    Хотите лотерею со стоимостью поездки, поедет ли водитель к вам, повезет ли вас в итоге заказывайте Шляндекс.

    Не хотите, Максим Везет, Индрайвер, Фишку, Гетт. Все что вам угодно что показывает ВСЮ информацию о заказе водителю.

    Ответить
  • видите ли, в чем дело. Этот известный факт как-то мимо меня прошёл, и я была совсем не в курсе внутреннего устройства этого всего 🤷‍♀️

    Благодаря комментариям теперь буду знать.

    Ответить
  • и это было не Кольцово и не Исток, речь шла о поездке в пару км по центру до Высоцкого, и хрень у меня не непонятная 😄

    Ответить
  • > и это было не Кольцово и не Исток, речь шла о поездке в пару км по центру до Высоцкого, и хрень у меня не непонятная 😄

    И прикиньте далеко не всем водителям интересен ваш маршрут по центру до Высоцкого. Тем более с багажом в салоне. В любом другом такси я бы пропустил данный заказ и подождал другой, но Яндекс всех умней принимай заказ а потом уже решай что с ним делать. Отсюда и проблемы.

    Ответить
  • я всё равно не понимаю, как же так. То есть я хочу воспользоваться услугой, обращаюсь в компанию, которая эту услугу предоставляет, но мой маршрут вдруг половине водителей неинтересен. А где же мне об этом узнать, какие маршруты являются интересными? Нигде не видела сноску, что лучше ездить только по определенным маршрутам, а то вдруг неинтересный для водителей попадётся и никто не захочет по нему поехать. Услуга на то и услуга - я плачу за то, чтобы меня подвезли. И всё 🤷‍♀️

    Ответить
  • > Тое есть я хочу воспользоваться услугой, обращаюсь в компанию, которая эту услугу предоставляет, но мой маршрут вдруг половине водителей неинтересен.

    Неправильно. Вы обращаетесь в некую прокладку, никто вам ничего не гарантирует. Некая прокладка решила что найдет вам водителя на своих условиях, только вот водители, а именно они являются перевозчиками отказывают вам в услуги по этой стоиомости и это правильно. Никакой Яндекс перевозчиком не является. Если в случает Максим, Везет, Гетт, Индрайвер и т.д это работает. Ибо перевозчик видит маршрут и стоимость, комментарии и просто пропускает заказ если ему это не интересно, то в Яше принимаем заказ едем к клиенту и на месте уже решаем, либо не едем вообще.

    Ответить
  • ну вроде я более-менее поняла, о чем вы говорите

    Ответить
  • Всему виной нововведение яндекса это АКТИВНОСТЬ так он борется с невывозом но вот только жаль что на все остальное ему далеко фиолетого и на водителей и на пассажиров для них главное статистика.Мой совет меняйте перевозчика тот де везет например уж там если водитель взял ваш заказ значит он точно вас повезет т.к у него нет этой активности он видит куда вы едете и за сколько

    Ответить
  • после этого случая на яндексе больше ездила, как раз на везёт перешла, вроде норм

    Ответить
  • ну дак естественно лучше там же нет этих «плюшек» от яндекса для волителей в виде баллов активности закрытия конечных точек да и вообще выдача информации на половину ведь в я.т водитель не видит до принятия заказа куда вас повезет и за сколько а в везет все это видно и водитель как такой де потребитель данного сервиса как и вы потому что он тоже платит этому сервису за заказы вправе выбрать везти вас туда за эту сумму или нет если он уже ваш заказ взял до значит точно он вас повезет если конечно форс мажор не случится ввиде поломки машины и т.п так что удачи вам в пользовании данного сервиса он гораздо лучше чем этот яндекс

    Ответить
Загрузка рекламы