Екатеринбург
  • Регистрация

Яника

Салон-парикмахерская
  • Агрономическая, 24 — 1 этаж
  • Сухоложская 480 м
Ксения написала 2 отзыва об этом месте
1

Уважаемый(ая) директор салона "Яника"! Меня категорически не устраивает стрижка, сделанная вчера мастером Викторией. Она просто испортила мне имидж, мне неприятно смотреть на себя в зеркало, - кроме того, стрижка выполнена неправильно и несимметрично (даже после того, как я вернулась в салон и стрижку исправляли). И это моральный ущерб за мои деньги. Прочитайте, пожалуйста, мой отзыв ниже. Вы несёте ответственность за качество услуг Вашего салона:
"мастера-парикмахеры не подлежат никакому специальному лицензированию, а это значит, что любой человек (даже не имеющий никаких специальных навыков и образования), может оказаться с ножницами в руках возле вашей головы. И несет за это ответственность только та организация, которая недостаточно ответственно подошла к подбору персонала: то есть именно тот салон красоты, где вам и испортили прическу."
Я уже разместила свои фото "до" и "после" в группе салона в Контакте. Если Вы не отреагируете на моё обращение, то я:
1. Размещаю фото на этом ресурсе.
2. Подробнее рассказываю о некоторых нелицеприятных подробностях работы "мастера" Виктории.
3. Обращаюсь с жалобой в надзорные органы с предоставлением уже большего количества фото и подробным рассказом о ситуации. (кстати, фото предыдущей стрижки, отлично выполненной мастером Натальей, у меня тоже сохранены, и я их тоже покажу, как пример)
4. При отсутствии Вашей реакции - подробно рассказываю тут, на Флампе ( и не только) о том, как идёт процесс.
Я была записана в Ваш салон вчера, 27.06.2016, в 17:00. Мой контактный телефон и имя есть в журнале у администратора. Думаю, будет разумно, если Вы найдёте время связаться со мной и что-то предложить по решению моей проблемы.
Я не тролль и не работаю на конкурентов. Я - реальный человек, недовольная клиентка, и в ближайшие 2-3 дня ещё готова пойти на контакт с Вами.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ксения!
    Салон «Яника» в лице директора Якушевич Ирины Владимировны приносит Вам свои искренние извинения.
    Из Вашего письма мы узнали, что, к сожалению, оказанные услуги были выполнены некачественно. Мастер Виктория полностью не оправдала ваши ожидания. Хотя с уверенностью можем заявить, что подобный инцидент, произошедший с мастером Викторией – разовая случайность, которая огорчила не только Вас, но и нас!
    Мы разделяем Ваше огорчение и, не хотели бы потерять такого трепетного и справедливого клиента.
    Возможно, что причиной некачественной стрижки стали недопонимание мастера или иное видение желаемого. Уверяем, что в истинных причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
    Чтобы исправить допущенный недочет, мы предлагаем Вам возврат денежных средств в полном объеме – 720 (семьсот двадцать) рублей. В знак нашего сожаления прилагается дисконтная карта в 10% скидку на все услуги во всех филиалах салона-парикмахерской «Яника».
    Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
    С уважением, Салон-парикмахерская «Яника».

    Ответить