Екатеринбург
  • Регистрация

Yapet

Интернет-магазин электроники и бытовой техники
  • Мамина-Сибиряка, 85 — 304а офис; 3 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Шевченко 340 м
1

Добрый День! Позвонил в данную контору, на большее она не тянет)))
Трубку сняла девушка. Она явно что то ела, в общем в промежутке между пережевыванием и "утромбованием" пищи))) Спросила что надо! Я сначала не понял, может я не туда позвонил. Я хотел заказать холодильник, назвал модель, попросил уточнить наличие. На что мне в грубой форме ответили , смотрите на сайт что там написано то и есть, я ничего нового вам не скажу! После этой фразы мне все стало ясно! Очередная конторка)))

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Все мы люди и любой бизнес строится от малого к большому, не бывать тому, чтобы было всё идеально, к этому стремится каждая компания. Многие клиенты считают себя Богами, как пешеходы, переходящие зелёный цвет светофора, которые тоже считают, что Пешеход всегда прав и с гордо поднятой головой идут через дорогу и совсем не думают своей башкой, что на дороге может случиться что угодно, что нужно хотя бы разок посмотреть на дорогу. Так и вы, прежде чем дерзить менеджеру, попробуйте сбалансировать свой тон голоса, дабы он не был грубым, ибо никто вам и ничего не обязан, если вы сами ведёте себя по хамски!
    В моём случае при заказе товара, менеджер сам сообщил, что товара на данный момент нет, т.к. в новогодние праздники производитель отдыхает и товар будет позже, будете ждать? Ответил, что буду... перезвонили через неделю, как и во многих интернет-магазинах уточнили координаты и сообщили о времени доставки, курьер приехал достаточно быстро, в других интернет-магазинах бывало закажешь, обещают до 23:00 приехать, а припёрлись в 00:30, когда нормальные люди давно уже спят, но они ведь переживали за клиента и поэтому в 00:00 позвонили сообщить, что опаздывают, буду-ли я ждать??? :)))) Так вот... курьер с данного магазина приехал не поздно, подождал, когда я осмотрю товар, воткну в розеточку, понажимаю кнопочки и дождавшись, когда я наиграюсь вежливо попросил расписаться в чеке и после расчёта убежал. Всё отлично и без каких-либо хлопот. Я доволен! :) Вот не в обиду директору магазина одно только скажу... когда слышу фразу по телефон: "Здравствуйте! Это магазин Япет..." Сразу хочется переспросить. "Что???" :) Чаще получается слышится как-то так: "Здравствуйте, это Я!" :) Кто я? :) Ябида? Ну это просто юмор, без обид! ;) Магазин мне понравился, проблем пока не замечал. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет