Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Ильича, 47
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 130 м
4

Сегодня (22.07.16) в 19:00 компанией из 10-ти человек мы посетили Япона маму по адресу ул. Ильчича, 47. Немаловажно, что поводом для данной встречи послужил день рождения моей мамы, а значит крайне досадно, когда сотрудник своими действиями омрачает, пусть и на мгновение, настроение гостей.
Хотелось бы поделиться впечатлением о визите и работе 2-ух официантов: Оксаны и Валерии.
Изначально нас обслуживала Оксана. В момент принятия заказа у нас возник вопрос по акции: 2 порции роллов берешь = 3 в подарок, на который официант не смог ответить удовлетворительно, поэтому последовала просьба позвать менеджера, после чего девушка, так сказать, пропала. Когда мы увидели ее в поле зрения, то попросили подойти, на что девушка крайне агрессивно отреагировала, сказав, мягко говоря, что не является нашим официантом и указала пальцем в сторону барной стойки, мол наш находится в том районе и это означало, видимо, что скоро к нам подойдет. Все бы ничего, если бы мы были хотя бы предупреждены о смене официанта и если бы Оксана не реагировала столь неуравновешенно. Было, конечно, неприятно, в результате чего моментально последовало желание оставить негативный отзыв.
Если бы не Валерия, разумеется.
Валерия - превосходный официант! Быстро обслуживала, была вежлива/доброжелательна и легко нашла общий язык с компанией, что дало свои плоды - никто из присутствующих не остался равнодушен. От именинницы отдельная благодарность за поздравление: тирамису, свечка, шарики, добрые слова в придачу - растопили сердца лицезревших. Еще раз большое спасибо Валерии за высокое качество обслуживания. Успехов в работе и по жизни! Она крутая.
Цените таких сотрудников и берегите как зеницу ока, ибо благодаря таким официантам, как Валерия, удалось избежать конфликта и, более того, оставить гостей довольными! А это, полагаю, наиважнейший критерий обслуживания.
P.s. проверьте вашего бармена на предмет знания рецептуры, по крайней мере, алкогольных напитков (Багамы и Май тай). Возможно, человек случайно перепутал ингредиенты, либо, возможно, его отвлекли (разговором по работе или пустой болтовней - неважно) и он добавил больше сиропа, что не всегда приветствуется.
В целом визитом мы довольны. Исправляйтесь/корректируйте работу подчиненных и мы придем к вам еще не раз.

Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас за замечание и за приятные слова о нашем сотруднике. Ждем Вас в гости

  • 1
  • 0

1 комментарий