Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Ильича, 47
  • Проспект Космонавтов 800 м
  • Ильича (ул. Победы) 80 м
2

Опыт негативный в целом вышел.
Интерьер не примечательный, до этого (на 22 партсъезда) была хоть особенность, сейчас это обычный интерьер, светлый, без намека на восток.
Официант попался новичок, якобы первый день, поэтому оценивать не вижу смысла. Старалась да, но обратной связи не было, спишем на волнение.
Чашек чайных не хватило на всех, и принесли не сразу, сахара тоже не увидела.
Заказывала в том числе спагетти с белыми грибами, по факту шампиньоны и непонятные слизеобразные грибы, белых не нашла. Не впечатлило, единственно подача необычна - в пергаменте, перевязанным бичевкой.
Отзыв приурочен к инциденту, поэтому к описанию приступлю.
Были с ребенком, ребенку резко стало плохо, открылась рвота. Нас предупредили, что включат в счет уборку. Я поинтересовалась на основании чего сумма определена, официантка не смогла ответить, договорились, что подойдет старший. Минут через 15 подошла девушка, не представилась, не поздоровалась, "я вас слушаю". Она тоже не смогла ответить, сходила подумать, нашла инфостойку возле входа и отправила меня туда почитать информацию.
Информация следующего содержания, что за порчу имущества имеют права предъявить расходы по установленным правилам, примерная формулировка, дословно забыла. Ну тоесть прейскуранта на установленные расценки на порчу имущества я не нашла. Ну и в данном случае нам предлагали оплатить не порчу имущества, а уборку помещения, что собственно и значилось в чеке.
В данном случае дело не в деньгах было, т.к. вина наша очевидна, неудобство привнесли, но отношение персонала и формальности.
Повторно заходить не тянет, тк в меню нет изюминки, в этом плане соседняя "своя компания" опережает и надеюсь так и останется в распределении популярности и посещяемости.

Уважаемая Ольга, описанная Вами ситуация, действительно, не красит наших сотрудников. Они действовали четко по инструкции, что само по себе не плохо. Но в этом конкретном случае, можно было подойти с "человеческой" точки зрения. И за это приносим Вам свои извинения.
Что касается замечания по интерьеру - уход от всего что связано с Японией в интерьере и экстерьере заведения, это наш сознательный шаг. За 10 лет существования сети, в нашем меню из 20 страниц остались лишь 3 посвященных суши и роллам.
Здесь мы полностью ориентируемся на пожелания гостей и, насколько нам известно, сегодня мы предлагаем самый широкий ассортимент блюд на любой вкус. Думаю, в скором времени "Япония" останется только в названии, а в будущем, возможно, исчезнет и оттуда.

С уважением,
генеральный управляющий
"Япона Мама", "Япона Паб"
Шукшин Виталий

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга, описанная Вами ситуация, действительно, не красит наших сотрудников. Они действовали четко по инструкции, что само по себе не плохо. Но в этом конкретном случае, можно было подойти с "человеческой" точки зрения. И за это приносим Вам свои извинения.
    Что касается замечания по интерьеру - уход от всего что связано с Японией в интерьере и экстерьере заведения, это наш сознательный шаг. За 10 лет существования сети, в нашем меню из 20 страниц остались лишь 3 посвященных суши и роллам.
    Здесь мы полностью ориентируемся на пожелания гостей и, насколько нам известно, сегодня мы предлагаем самый широкий ассортимент блюд на любой вкус. Думаю, в скором времени "Япония" останется только в названии, а в будущем, возможно, исчезнет и оттуда.

    С уважением,
    генеральный управляющий
    "Япона Мама", "Япона Паб"
    Шукшин Виталий