Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Родонитовая, 18Б
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
1

Сегодня имел честь по обедать в этом кафе. Заказан был русский бизнес - ланч. В него входило: солянка, пельмени с чесночно - сметанным соусом, салат и морс. Хочу поделится итогами. Моё мнение сегодня перевернулось с ног на голову. Если раньше мы с удовольствием ездили на обед в Япону Маму. То после сегодняшнего дня у меня нет ни какого желания там обедать. Во первых, солянка это было что то, такого супчика я ни где ещё не ел, Бульон, огурцы. оливки - это весь состав супа. Красота не правда ли? Во вторых пельмени; сами пельмени были вкусные, но холодные и вместо чесночно - сметанного соуса была старая сметана. Салат и морс оказались самыми удачными блюдами. Обслуживание было сегодня как ни когда долгое. Мнение других трёх человек описывать не буду, но оно тоже не очень хорошее. Вывод такой: больше обедать там точно не будем. 7.05.15. официант Надежда.

Уважаемый alex197429,
Приносим свои извинения, нам жаль, что наши новые бизнес-ланчи Вас разочаровали. По результатам проверки сообщаем следующее: солянка могла быть не насыщенной по вине повара - с поварами мы провели беседу. К пельменям не идет сметанно-чесночный соус, а подается свежая сметана, если только вы не заказали его отдельно.
Что касается обслуживания - во всей сети наших кафе принят стандарт - весь ланч выдается в течение 20 минут с момента заказа. За этим показателем мы строго следим и он соблюдается в абсолютном большинстве случаев. Возможно, остывшие пельмени связаны с тем, что они были быстро приготовлены и какое-то время простояли на Вашем столе.
Мы крайне рекомендуем, в случае возникновения малейших неудобств при обслуживании в наших кафе - сразу обращайтесь к менеджеру. Это поможет нам работать над недочетами, а Вам остаться довольным.
Еще раз приносим свои извинения

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый alex197429,
    Приносим свои извинения, нам жаль, что наши новые бизнес-ланчи Вас разочаровали. По результатам проверки сообщаем следующее: солянка могла быть не насыщенной по вине повара - с поварами мы провели беседу. К пельменям не идет сметанно-чесночный соус, а подается свежая сметана, если только вы не заказали его отдельно.
    Что касается обслуживания - во всей сети наших кафе принят стандарт - весь ланч выдается в течение 20 минут с момента заказа. За этим показателем мы строго следим и он соблюдается в абсолютном большинстве случаев. Возможно, остывшие пельмени связаны с тем, что они были быстро приготовлены и какое-то время простояли на Вашем столе.
    Мы крайне рекомендуем, в случае возникновения малейших неудобств при обслуживании в наших кафе - сразу обращайтесь к менеджеру. Это поможет нам работать над недочетами, а Вам остаться довольным.
    Еще раз приносим свои извинения