Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Родонитовая, 18Б
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
1

Раньше было лучше. Были там недавно в день рождения, забыли паспорт взять, но был другой документ подтверждающие что др именно сегодня. Не поверили,сказали нужен только паспорт,как только не пытались договориться ни администратор ни кто из управляющих не соизволил даже подойти.В итоге не принесли ни шарика ни тортика ,тупо счет. Все передавали через официантку. Еда так себе, очень шумно. В общем если хотите весело отметить др или другой праздник идти в данное заведение не советую. На бизнес еще можно зайти ,но не более того.

Уважаемая Mary, Мы предоставляем скидку 20% имениннику в день его рождения и еще 7 дней после этого. Подтвердить эту дату можно любым официальным документом. Эти правила действуют у нас уже более 5 лет. Более того, даже если у гостя нет с собой документа подтверждающего дату его рождения, но он говорит нам о торжестве - мы, в любом случае, дарим ему подарок.
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворенны обслуживанием. Допускаю, что это могло быть связано с обслуживанием официантом-стажером. Приносим свои извинения.
В любом случае, поздравляем Вас с днем рождения и ждем в любом из кафе нашей сети

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Mary, Мы предоставляем скидку 20% имениннику в день его рождения и еще 7 дней после этого. Подтвердить эту дату можно любым официальным документом. Эти правила действуют у нас уже более 5 лет. Более того, даже если у гостя нет с собой документа подтверждающего дату его рождения, но он говорит нам о торжестве - мы, в любом случае, дарим ему подарок.
    Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворенны обслуживанием. Допускаю, что это могло быть связано с обслуживанием официантом-стажером. Приносим свои извинения.
    В любом случае, поздравляем Вас с днем рождения и ждем в любом из кафе нашей сети

  • Официант не являлся стажером! Мы звали администратора,нам опять же передали через официанта что он занят,хотя народу в кафе было не много. И ни каких подарков мы не получили,тем более скидку,а идти к вам второй раз уже не было ни какого желания.

    Ответить
  • Уважаемая Mary, нам очень важно знать когда Вы нас посетили, для того чтоб детально разобраться в ситуации и выяснить кто из сотрудников Вас обслуживал. Моя почта cvitali@mail.ru
    Генеральный управляющий
    Сети кафе "Япона Мама", "Япона Паб"