Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Техническая, 32 — 1, 2 этаж
  • Техническая 60 м
1

Добрый вечер!
Спустя 2 года решили зайти в этот "ресторан" на поздний ужин с молодым человеком. Были в полном шоке на сколько изменилось данное заведение. Поменялся директор ? Управляющий ? Нет тренингов для персонала ?
Пришли мы около 22 часов , хотели расположиться на 1 этаже (так как более комфортнее ) , но мальчики-официанты сказали, что 1 этаж закрывается -пройдите на 2 (но уходя, через час, зал на 1 этаже все ещё работал). Мы прошли, выбрали столик , присели, официант -девушка подала нам меню (к сожалению , не запомнила как зовут) и пропала минут на 15-20. Это странно, ведь заказ нужно принять минут через 5. Я не выдержав, подошла самостоятельно и попросила принять заказ. Подошла совершенно другая девушка. Приняла заказ. Не спросила в какой очерёдности подавать блюда и напитки. Моложой человек поинтересовался , сколько будут готовиться блюда. Ответ официанта (очень важно!!!) : пицца -15 минут, роллы минут 15-20. Мы обрадовались, так как торопились. Чай принесли в течении 5 минут. А вот пиццу ждали около 30 минут. Мне кажется , что стол под пиццу сервируется заранее, тарелками, приборами, а не спрашивается : нужно ли вам это? Девушка , вынося пиццу, спросила , заказывали ли вы ещё что-то? Это было странно, что официант , принимавшая заказ, не передала его своей напарнице. Мы сказали, что ждём ещё роллы. На что девушка сказала : роллы готовятся 40 минут !!!!!!! А когда вы закрывали их( благо, что как раз прошло 30-35 минут ). Одна девушка сказала , что роллы готовятся 15 минут, другая говорит 40. Кому верить? Роллы вынесли сразу. Мы не любим помидоры ,соответсвенно , роллы выбирали без помидоров. Но тут выносят роллы с помидорами !!! Хотя на картинке их нет! Роллы выглядели совершенно некрасиво, как будто их просто накидали и все. Понравился лишь чай и пицца!!!
Почему девушки- официанты работают с распущенными волосами? У вас же "ресторан" ! а если попадёт куда-то волос , ведь это не очень хорошо будет.

Послушайте, пожалуйста , советы и прислушайтесь к ним!
В сахарницу лучше класть какие-то щипчики или ложечки ! Я не думаю, что сахар для каждых гостей индивидуальный.
Очень расстроилась. Жаль, что заведени уже совсем" не то" , хотя очень любила приходить сюда и отмечали дни рождения и разные праздники.
Если кухня ещё более-менее, то тренинги по сервису просто необходимы! Спасибо!

Добрый день, Наталия

Нам очень жаль видеть подобный отзыв. Поверьте, обслуживание - это то, чем мы хотим гордиться. Все указанные Вами замечания уже переданы директору ресторана и уже сегодня мы принимаем меры для того чтоб не допустить подобного. Приносим Вам свои извинения и сделаем максимум для того чтоб следующий Ваш визит был приятным

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наталия

    Нам очень жаль видеть подобный отзыв. Поверьте, обслуживание - это то, чем мы хотим гордиться. Все указанные Вами замечания уже переданы директору ресторана и уже сегодня мы принимаем меры для того чтоб не допустить подобного. Приносим Вам свои извинения и сделаем максимум для того чтоб следующий Ваш визит был приятным

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет