Екатеринбург

Япона Мама

Ресторан
  • Радищева, 10 — цокольный этаж
  • Геологическая 600 м
  • Радищева 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я говорила подруге 'пошли во фрэндс'. В ответ получила фразу 'хочу роллов'. Хотели? Получили тяжесть в животе и ужасную боль.
Пришли где то в 14:20 +/-5 минут.
На выбор было предложено 3 стола, меню подали сразу.
Решили остановиться на самом первом бизнесе (3 вида роллов, удон с курицей, салат и мисо). Сначала захотелось лимонада, НО нам...

Показать целиком

А я говорила подруге 'пошли во фрэндс'. В ответ получила фразу 'хочу роллов'. Хотели? Получили тяжесть в животе и ужасную боль.
Пришли где то в 14:20 +/-5 минут.
На выбор было предложено 3 стола, меню подали сразу.
Решили остановиться на самом первом бизнесе (3 вида роллов, удон с курицей, салат и мисо). Сначала захотелось лимонада, НО нам сказали что это газировка. Вопрос: зачем писать что это лимонад? Ладно, решили взять морс. Пожалуй к нему только претензий не было, и принесли его быстро, в отличие от всего остального.
Далее началось ожидание. Мисо принесли в течение минут 10, суп ужасно соленый. Повар явно не знает меры.
После супа мы стали ждать всего остального, а ожидание составило около 15-20 минут. И снова вопрос к руководству: разве бизнес ланч не должны приносить в течение минут 15-20? Окей, мы люди не работающие, у нас время есть, а те кто работает и время ограничено? Сложно приготовить заранее?
Ладно, что касается самого бизнеса, который приносят в боксе:
1 где крышка? Я на прошлой неделе ела в маме на Амундсена - принесли, да всегда приносили.
2 огромное количества лука в салате. Для чего он там? Не все его едят и не всем он нравится. Скажите 'можно попросить чтобы не клали', окей, а можно спросить 'с луком/без'.
3 удон. На том количества масла, что плавало в моем боксе и боксе подруги можно было пожарить целую курицу. Повар явно и его не пожалел. Лапша странного вкуса.
Пожалуй еще одно к чему у меня нет претензий - роллы. А к чему там придираться: размер средний, вкус нормальный, внешний вид вполне хороший.
Счет. В 90% заведений счет единственная вещь, которую приносят быстрее всего остального. Здесь же мы и его ждали.
Итого на весь обед у нас ушел час, при всём при этом ели мы из этого часа минут 15 все остальное время было ожидание. Класс

На двери увидели табличку фламповскую 'понравилось? Напиши'
Не понравилось - пишу.

Думаю одной звезды будет вполне достаточно.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Евгения, мы благодарим Вас за отзыв о работе нашего кафе. Качество блюд и обслуживание это то чем нам хотелось бы гордиться, поэтому Ваши замечания нам очень важны.
    Очень надеемся. что Вы посетите на еще не раз и, в следующий визит, просим обо всех возникающих неудобствах сообщать менеджеру на смене. Таким образом, он сможет оперативно исправить ситуацию, а Вы останетесь довольны обслуживанием. Кроме того, во всей сети кафе "Япона Мама" действует правило "Ланч за 20 минут или бесплатно", так что, Вы могли с полным правом требовать исключить бизнес-ланчи из счета. В любом случае, высказывание своих претензий непосредственно персоналу кафе - наиболее эффективный способ сделать свой отдых приятным.
    Мы приносим свои извинения и приглашаем Вас вновь

  • Хорошо, только почему вы говорите о бесплатном ланче только в написанном отзыве? Наш официант могла подойти и сказать 'девушки, блаблабла из-за каких нибудь неполадок бизнес длился более 20 минут поэтому все за наш счет'

    Ответить
  • Евгения, сообщение о бизнес-ланче за 20 минут висит на входе в кафе, рядом с наклейкой "Фламп". Принять решение бесплатном ланче может только менеджер, но для этого ему необходимо знать о Ваших претензиях т.к. официант может об этом не сообщить

  • Никакого сообщения мы не видели рядом с наклейкой. Хорошо, и какие ваши предложения?

    Ответить
  • Япона мама вам намекают на бесплатный обед за счет заведения

    Ответить
  • Насчет лимонада поддерживаю. Вызывала менеджера, в ответ на мое замечание мне сказали; "у нас своя пивоварня и мы варим там лимонад" 😐

    Ответить
Реклама не загрузилась