Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Радищева, 10 — цокольный этаж
  • Геологическая 600 м
  • Радищева 120 м
Helen_Helen написала 2 отзыва об этом месте
2

Сегодня вновь с молодым человеком посетили любимую сеть "япона мама", до этого нам все нравилось, но сегодня что-то необычное.
Обслуживание: вы учили своих официанток общаться?!? Манеры вежливости, отвечать на вопросы клиентов?
Что бы мы не спросили, официантка Мария молча уходила, и мы сидим просто внедоумении..
Нам не принесли влажные полотенца, что бы так скажем помыть руки перед трапезой, как это полагалось и раньше, спросив будут ли полотенца Мария ушла.. Очень красиво.. Всегда когда сделав заказ нам оставляли одно меню, но Мария так не посчитала нужным, мы попросили оставить меню, она выхватила из рук и сказала :" если нужно попросите, я принесу".
Перейдём к роллам, я понимаю, что кризис и все дела, но не вовсе же не ложить начинку в ролл, либо вообще её мало, где-то хорошо. Роллы сыпятся ужасно. Смочив ролл в соевый соус и поднялся ко рту он плюхнулся обратно туда, и меня облило, и стол облило соусом, не одна из официанток не подошла к нам,что бы убрать... Вообщем уровень персонала ухудшился.
Ребят, что-то нужно предпринять..

Уважаемый гость, нам очень важно Ваше мнение. Руководству указанного филиала дано поручение провести проверку и беседу с сотрудником, для того чтоб избежать подобного в будущем.
Что касается качества кухни - суши-бар на ближайшее время берем под особый контроль.
В любом случае, мы приносим свои извинения и очень просим о замечаниях к обслуживанию и качеству блюд незамедлительно сообщать менеджеру ресторана. Так мы сможем действовать оперативнее, и исправить сложившееся впечатление

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый гость, нам очень важно Ваше мнение. Руководству указанного филиала дано поручение провести проверку и беседу с сотрудником, для того чтоб избежать подобного в будущем.
    Что касается качества кухни - суши-бар на ближайшее время берем под особый контроль.
    В любом случае, мы приносим свои извинения и очень просим о замечаниях к обслуживанию и качеству блюд незамедлительно сообщать менеджеру ресторана. Так мы сможем действовать оперативнее, и исправить сложившееся впечатление