Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
2

Заказали доставку роллов и пиццы. Сказали, привезут через 1ч.45мин. Вполне устроило. Мы ждали.... прошло 2ч20мин, решили позвонить узнать, где же наша еда. Девушка по телефону сказала, что курьер будет в течение 10 минут. Ну что ж, 10 минут не так долго.... Ждали.... Спустя почти 30 минут мы позвонили еще раз. Перед нами извинились, сказали, что сейчас созвонятся с курьером и нам перезвонят. Через 10 минут мы перезвонили сами, т.к. звонка так и не дождались. Девушка в очередной раз извинилась, сказала, что курьер сильно задерживается и еду привезут не раньше, чем через 30-40 мин. Мы уточнили, курьер ездит все это время с нашим заказом? Нам сказали да. Напомню, мы заказали пиццу, которую все-таки должны доставить хотя бы теплую, и роллы, которые должны доставляться свежими и не после двух часовой поездки по городу. Мы приняли решение отказаться от нашего заказа, т.к. к тому моменту вместо обещанных 1ч45мин время ожидания доходило к 3 часам. Минут через 5 менеджер позвонила и признав,что это их вина, предложила доставить заказ точно через 20 минут и совершенно бесплатно. Мы спросили в случае нашего согласия не возникнет ли у курьера вопросов по поводу оплаты. Нам сказали, что этот вопрос урегулирован. Мы согласились на такие условия. В течение 20 минут действительно приехала девушка-курьер отдала нам наш заказ и начала просить заплатить хотя бы половину. Мы объяснили, что нам обещали бесплатную доставку из-за очень большого опоздания. Курьер пожелала нам "Не подавиться" и ушла.
Пицца была конечно холодная, а роллы девушка достала не из специальной сумки, которая сохраняет холод, а просто в пакете .
Заказывать еду в этом месте,чтобы потом выслушивать хамство от курьера, больше желания нет.

Приносим свои извинения. В данный момент проводим внутреннюю проверку по указанным Вами фактам. Очень прошу сообщите свои контактные данные на cvitali@mail.ru Нам очень не хотелось бы, чтоб подобное повторилось.
С уважением,
Генеральный управляющий
сети кафе "Япона Мама", "Япона Паб"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения. В данный момент проводим внутреннюю проверку по указанным Вами фактам. Очень прошу сообщите свои контактные данные на cvitali@mail.ru Нам очень не хотелось бы, чтоб подобное повторилось.
    С уважением,
    Генеральный управляющий
    сети кафе "Япона Мама", "Япона Паб"