Екатеринбург

Япона Мама

Ресторан
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, хочу Вам поведать свою историю о походе в данный суши-бар. Я посещаю данное заведение раз в месяц, и всегда меня все устраивало, но последний раз поставил крест на походах к ним.
Я хожу обычно со своей девушкой и нас всегда встречали, но в этот раз никто не обратил внимание, в итоге мы сели за свободный столик. К нам подошла...

Показать целиком

Здравствуйте, хочу Вам поведать свою историю о походе в данный суши-бар. Я посещаю данное заведение раз в месяц, и всегда меня все устраивало, но последний раз поставил крест на походах к ним.
Я хожу обычно со своей девушкой и нас всегда встречали, но в этот раз никто не обратил внимание, в итоге мы сели за свободный столик. К нам подошла официантка, которая даже не поздоровалась и не представилась, но это все фигня, после того как она раздала меню я захотел уточнить по поводу акций и кое-каких блюд, в ответ она начала закатывать глаза и грубо отвечать (будто бы я живу только вашим рестораном и это мой косяк ,что не знаю некоторых акций и блюд)! Далее я терпеливо закрыл на это глаза и мы сделали заказ, ждали-ждали и как в традиции каждого обеда в япона-маме ждали предобеденные флажные горячие полотенца, в итоге я спросил будут ли они (всякое бывает, вдруг их полотенца закончились или еще что-то, ну, во всяком случае, уточнить чтобы пойти мыть руки самому либо дождаться полотенец), на что эта "красавица" опять сделала то же выражение своей морды, ладно бы это все, но нет! Она начала грубить мне, ответив: "Сидите и ждите! Когда принесу тогда принесу!" После этого я не выдержал и мы решили уйти. Больше я к вам никогда не приду, пока вы не будете внимательней относиться к набору кадров и следить за их качественной работой!! Имя я честно не помню, но она была толстой, если не ошибаюсь у вас она одна такая!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый гость, мы приносим свои искренние извинения за описанный инцидент. Мы очень внимательно относимся к работе наших сотрудников, особенно к той ее части, которая касается обслуживания гостей. В указанном филиале мы проводим проверку и принимаем меры для предотвращения подобных инцидентов.
    Очень надеемся, что Вы останетесь нашим гостем.
    С уважением,
    генеральный управляющий
    сети кафе "Япона Мама", "Япона Паб"

Реклама не загрузилась