Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Мама

Ресторан
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
2

Хотелось бы обратить внимание руководства на работу персонала! Посещаю ваше заведение давно, впечатление испортилось после того, как сделали акцию 20 минут или бесплатный бизнес ланч. Официанты не всегда укладываются в это время, потом приходится смотреть на их слёзы, это не нормально! Когда подходит администратор и начинает тебя упрашивать, отказаться от бесплатного обеда, это уже не в какие рамки не входит. Администратор Ксения, вообще не знает, как работать с гостями, всё что она умеет, это стоять и закатывать глаза с недовольным видом, слово "извините" ей не знакомо, даже после того как ей сделали замечание, она не принесла своих извинений. Дак может не стоило запускать такую акцию?! Официанты даже если не уложились во время, обязаны на следующий день тебя встречать с улыбкой, а не смотреть, как на врага! Надеюсь, что работу с персонадом поведут, кухня хорошая.

Уважаемый гость, приносим Вам свои извинения. Действительно, во всех заведениях сети "Япона Мама" проходит акция "Ланч за 20 минут или бесплатно" и мы гарантируем гостям, что она максимально прозрачная и честная. Единственный момент о котором мы должны предупредить - это то, что все блюда бизнес-ланча, мы предоставим по мере их готовности, т.е. возможно они окажутся на столе одновременно. Вероятно официант проявил к Вам особенное внимание и, заботясь о Вашем удобстве, выносил блюда в том порядке, который был удобен для Вас и поэтому время подачи составило 23 минуты.
В любом случае, нам жаль получить негативный отзыв от постоянного гостя. Приглашаем Вас в гости снова и надеемся визит будет исключительно приятным

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый гость, приносим Вам свои извинения. Действительно, во всех заведениях сети "Япона Мама" проходит акция "Ланч за 20 минут или бесплатно" и мы гарантируем гостям, что она максимально прозрачная и честная. Единственный момент о котором мы должны предупредить - это то, что все блюда бизнес-ланча, мы предоставим по мере их готовности, т.е. возможно они окажутся на столе одновременно. Вероятно официант проявил к Вам особенное внимание и, заботясь о Вашем удобстве, выносил блюда в том порядке, который был удобен для Вас и поэтому время подачи составило 23 минуты.
    В любом случае, нам жаль получить негативный отзыв от постоянного гостя. Приглашаем Вас в гости снова и надеемся визит будет исключительно приятным

  • Хотелось бы отметить, что я в своём отзыве не указывала точного времени, а именно 23 минуты! Очень радует, что администратор Ксения, хотя бы научилась приносить свои извинения! Надеюсь, что в следующий раз, будут встречать более радостно!

    Ответить
  • Если честно-ужас. Вы что, реально требовали бесплатный обед?

    Ответить
  • почему я должна требовать?! Это у них акция и если они не укладываются во время, то обязаны предоставлять бесплатный обед.

    Ответить
  • А вы не понимаете, что за это заплатит официант с его итак копеечной зарплаты?Если руководитель придумал дебильную акцию, причем здесь персонал?Знаете от чего зависит скорость подачи блюд?От повара, от техники, от заполняемости, это не спрогнозировать. Хотите есть холодное?Вам принесут и за 5 мин. Как вы этого не понимаете?23 мин.-и просить бесплатный обед?Я бы постыдилась.
    А вам, Япона Мама, совет, заканчивайте с дурацкими акциями, или пусть директор сам сначала погреет-поразносит блюда гостям, которые считают что за бизнес в 200-300 рублей им все должны. Пффф.

    Ответить