Япона Мама

Ресторан
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48/1 — 2 этаж
  • Мамина-Сибиряка 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я если честно не знаю где ещё можно встретить такое обслуживание. Сидели с друзьями, заказали еду, роллы и пиво, конкретно шалет нефильтрованное. Обслуживал нас молодой человек. Подошла девушка Рая и озвучила акцию на любой вид пива 2+1. Акция нас заинтересовала, мы ей воспользовались. Принесли выпивку - пиво оказалось фильтрованное, спросили...

Показать целиком

Я если честно не знаю где ещё можно встретить такое обслуживание. Сидели с друзьями, заказали еду, роллы и пиво, конкретно шалет нефильтрованное. Обслуживал нас молодой человек. Подошла девушка Рая и озвучила акцию на любой вид пива 2+1. Акция нас заинтересовала, мы ей воспользовались. Принесли выпивку - пиво оказалось фильтрованное, спросили почему? Молодой человек ответил, что опечатка в меню. Подошла Раиса, начала доказывать что мы заказали фильтрованное шалет. Такого в меню даже нет, абсурдно, да? Заменила пиво на другое всем, я сказала что меня фильтрованное устроит и можно его не заменять.

Далее, принесли роллы ( я заказывала спайси и япона мама гриль), приборы и соус принесли всем после напоминания официанту. Конкретно у меня не было на тарелке васаби и имбиря, ну ничего страшного, подумала я. Грустная такая тарелка.

И принесли мне только спайси роллы.

Наш официант покинул нас, и его сменила очень приятная девушка, к сожалению ей пришлось отдуваться и за нашего официанта-молодого человека и за Раису. Узнав где ещё порция моих роллов, оказалось что в заказе их нет. Далее мы сделали снова закал еды и попросили повторить пиво. И тут оказалось, что пиво которое я не заменила и оставила себе (шалет фильтр), не по акции. Как нам его вынесли изначально по акции, как нам его предложила Раиса, абсурдно да? Раиса пришла и стала со мной спорить, что она меня спрашивала, без акции нести его мне или нет, все за столом были весьма удивлены ситуацией. В итоге на мой вопрос что делаем и как

Решаем весь абсурд, Раиса спросила вы хотите шалет по акции - я вам сделаю, грубо сказала нашей новой официантке «ПОШЛИ!» и удалилась. На столе у нас осталось стоять чьё-то пиво, наверно кому-то несли и не донесли. не знаю.

Ранее мы часто посещали Ваше заведение, но увы, сервис и обслуживание желает лучшего. Хотелось бы, чтоб работали на улучшение в этом направлении, а не в направлении доминанты и хамства над гостем, который пришёл приятно провести время с друзьями, а не вступать в баталии с Раисой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Landiya!

    Благодарим Вас за подробный отзыв, также приношу свои извинения за произошедшую ситуацию!

    Без сомнений, сервис всегда должен быть с наивысшей оценкой, мы к этому очень стремимся и стараемся стать лучше каждый день.

    Опечатки в меню действительно есть, но в июне месяце мы запускаем новое меню, в котором учтем все недочеты текущего.

    Пожалуйста, сообщите дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы смогли разобрать всю ситуацию и дать Вам более развёрнутую обратную связь. Заранее благодарю! Хорошего Вам дня.

  • Здравствуйте!

    Были 31 мая с 22:00 до 00:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы