Екатеринбург
  • Регистрация

Япона Pub

Сеть баров
  • Родонитовая, 18Б — 1 этаж
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
2

Была в этом заведение 2раза,первый раз все было очень вкусно и быстро. Второй раз была 30.04.15 ,во-первых мы очень-очень долго ждали пока нам принесут заказ,(заказывали шашлык с картошкой фри, свинину с грибами, коктейли)из всего перечисленного можно было только пить коктейли. Мясо сухое , и жесткое, второе блюдо -только одни грибы, за которые жалко платить 300.00 рублей. Больше в это заведение не пойдем! + Качество не соответствует цене!

Добрый день, Кристина!
Ну сухое и жесткое мясо это на самом деле не так страшно! Его же можно полить сусами, а то что жесткое, так есть не спеша маленькими кусочками.
Кстати, оно же было свежее, просто сами понимаете, был предпразничный день, повара ведь тоже люди

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Кристина!
    Ну сухое и жесткое мясо это на самом деле не так страшно! Его же можно полить сусами, а то что жесткое, так есть не спеша маленькими кусочками.
    Кстати, оно же было свежее, просто сами понимаете, был предпразничный день, повара ведь тоже люди

  • Гениальный ответ представителя компании. Повара конечно люди, хорошо что мясо пожарили, а не там, подошву от ботинка. Его тоже ведь можно маленькими кусочками кушать, и соусом полить. Повара ведь тоже люди. Могли и перепутать

    Ответить
  • Мы хорошо изучили ваше меню,но к сожалению "сусов "для размачивания мяса мы так и не увидели)) Поражает ,как представитель достаточно крупной компании может вообще написать такой ответ. Вот и кушайте свое жесткое мясо маленькими кусочками и поливайте соусом!Приятного аппетита!!!

    Ответить
  • Уважаемая Кристина, меня зовут Шукшин Виталий. Я генеральный управляющий сети кафе "Япона Мама" и "Япона Паб".
    Во-первых, я приношу свои извинения за качество поданных блюд. Кухня наших ресторанов это то, чем мы хотим гордиться, и нас очень беспокоят подобные отзывы гостей. Мы обязательно выясним причины этой ситуации.
    Во-вторых, к сожалению, мы пока не можем выяснить кто ответил Вам в качестве официального представителя нашей компании. Мы приносим свои извинения за крайне непрофессиональный и откровенно глупый ответ.

    Ответить