Екатеринбург
  • Регистрация

Японская FISHка

Суши-маркет
  • Гурзуфская, 21 — цокольный этаж; вход со двора
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 440 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Вчера сделали заказ по купону сет Филадельфия. Обычно заказываем сеты в других суши-ролльнях и без купонов, но при возможности пользуемся так называемыми купонными акциями. Заведомо такие акции проводятся в целях массового привлечения к своему заведению, рекламированию и возможностью познакомить потенциальных клиентов с продукцией по сниженной цене без потери вкусовых качеств. Но что же происходит на самом деле? Клиент довольствуется мягко говоря второсортным сетом. Почему клиент получает роллы, слепленные на коленке и покрытые обрезками лосося сомнительного цвета? Для чего проводить акции по купону, если основной целью для заведения в таком случае является реализация продукции в ширпотребном виде, дабы поскорее сплавить залежавшуюся рыбу, разваливающийся рис потребителям? Если кафе проводит такую акцию, то скидка в 50% не должна отражаться на качестве, подаче и отношении к клиенту. Почитав другие отзывы, сделала вывод, что клиенты, обслуживающиеся без купонов, получают вполне качественные сеты, в них нет обрезков почти бесцветного лосося и его количество вполне сносное (ролл покрыт рыбой полностью, а не только верхушка). Либо эти отзывы написаны сотрудниками кафе, либо отзывы куплены, либо это написали действительно реальные люди, сделавшие заказ. В противном случае заведение работает не на совесть, а ради скидочной наживы на вторпродукте.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Ваш отзыв сумбурный и не достоин адекватного внимания. Приложите фотографии, что бы мы понимали о каких обрезках речь. Пока мне кажется наоборот, что ваш отзыв куплен. Это особенно свойственно таким людям, которые обвиняют что все куплено, я одна честная. Даже смешно над вами. 😄

  • Так заведите офпреда и пусть он отвечает. А то сыплются комментарии разрозненные от сотрудников

  • даже не знаю, радоваться мне или нет, что Вы посчитали меня сотрудником. Я просто довольный клиент, которого не подводят. Не знаю, совпадение или как это назвать?)

  • Я тоже не знаю, у меня не вызывают доверия комментарии в духе- самивиноватывынеадекватный и тд. У вас так же есть отрицательные отзывы, поэтому это в двойне странно, что вы пишете на каждый отрицательный отзыв у этого заведения и тем более обвиняете автора в проплаченности. Я вот две минуты назад получила свой заказ из фишки, в один из роллов не положили креветки- сижу думаю- то ли писать отзыв, то ли нет- тут набегут и начнут поливать меня.
    А руководство вместо обратной связи посадило неадекватную девочку, которая под видом клиента второй год строчит жуткие хамоватые комментарии под каждым отрицательным отзывом- я и сама с этим столкнулась и модератор не даст соврать.

  • меня задело вот это "Либо эти отзывы написаны сотрудниками кафе, либо отзывы куплены, либо это написали действительно реальные люди, сделавшие заказ." Напиши свой отзыв, зачем догадки. Мне не приятно такое читать не только про ЯФ, но и другие компании. Зачем приплетать домыслы. По поводу недоклада, отчасти соглашусь с вами, Света. Два дня назад (пятница), тоже привезли заказ, однако, один вид роллов забыли. Запарились, бывает. В следующий раз пообещали положить и этот, и ещё бонусом. Всегда стараюсь смотреть на вещи объективно. Приятного аппетита вам!