Екатеринбург
  • Регистрация

Японская FISHка

Суши-маркет
  • Гурзуфская, 21 — цокольный этаж; вход со двора
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 440 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Ставлю низкую оценку, в связи с тем, что был сделан заказ за две недели на 23 сентября, это был праздник, годовщина свадьбы. Несмотря на то, что я заказала все заранее, доставка опоздала (прибыли в 21:30, аж до слез жаль вечера) и праздник был испорчен. Очень грустно, что менеджеры данного заведения при обращении к ним на горячую линию с проблемой не решают вопрос, не предлагают дополнительных скидок, в связи с опозданием курьера, хотя в аналогичных компаниях существует политика 50 80 и 100 процентной скидки В зависимости от того, насколько сильно опоздал курьер.
И особенно жаль, что обратилась я сюда по рекомендации близких людей и уже успела порекомендовать эту компанию минимум 10 человекам! Друзья, прочтите мой отзыв и простите меня за эту рекомендацию!
По поводу качества роллов могу сказать, что они достаточно сносные, горячие роллы были горячими, но тонковата рыба в филадельфии, и жёсткий рис. Подгарнировки достаточно.

Спасибо за Ваш комментарий! Время доставки с Вами было согласовано с 20.30 до 21.30, и, как Вы сами написали, курьер прибыл к Вам в 21.30. По поводу дополнительных скидок возможно Вы правы, но Вы уже изначально покупали заказ со скидкой 50%.

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Однажды забирала заказ самовывозом, видела кау там зашиваются курьеры. Заказ на заказе. Но опоздать на два с лишним часа - вообще непозволительно для изготовителей скоропортящихся продуктов.
    Видимо на доставку они слабоваты, спасибо, что предупрелили!

  • может, вам повезёт) роллы-то не самые плохие. Но я больше туда ни ногой😎

  • Да, роллы неплохие. Но это их опоздание не оправдывает)))

  • Спасибо за Ваш комментарий! Время доставки с Вами было согласовано с 20.30 до 21.30, и, как Вы сами написали, курьер прибыл к Вам в 21.30. По поводу дополнительных скидок возможно Вы правы, но Вы уже изначально покупали заказ со скидкой 50%.

  • Я умоляла привезти максимум в 20:30, а курьер приехал на час позже. Девушка уверяла, что уложатся во время с 20 до 21 и постараются привезти пораньше. Видимо, вам не нужны клиенты. Оно видно по политике общения всех представителей вашей компании, включая фламп.

  • поздравляю Вас с годовщиной, Мария. Искренне!😊 Вы делали заказ аж за две недели, хорошо, что так планируете все заранее. В современной реальности без этого никак. Да, у них обозначен интервал часовой, во многих компаниях так обозначают время доставки. Нужно быть готовым, что привезут впритык к концу интервала обозначенного времени. Можно ведь было просто спланировать доставку в интервал часом ранее. И все будут довольны, на будущее.😉 Компания своё слово держит, к нам, сделавшим более ста заказов не опоздали ни разу, опять же применительно к интервалу времени. А самовывоз - так вообще получаем ответ - приезжайте через 30-40 минут. Причём это огромные сеты по 120 шт. От души желаю, что бы на следующую годовщину вы отведали у них же вкусных роллов!🍣

  • спасибо))) мне просто не повезло)

  • Уважаемая Мария, мы бы и рады возить роллы к тому времени. к которому Вам хочется, но мы исходим из количества желающих приобрести роллы со скидкой 50% и дорожной ситуации в городе. Именно поэтому мы не готовы принимать на себя обязательства, которые выполнить не можем. Но, если мы допускаем ошибки, то стараемся их исправлять всегда и быстро. В данной ситуации приносим наши извинения за то, что видимо плохо донесли информацию о времени доставки.