Екатеринбург
  • Регистрация

Японская FISHка

Суши-маркет
  • Гурзуфская, 21 — цокольный этаж; вход со двора
  • Геологическая 1500 м
  • Гурзуфская 440 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Много раз заказывали роллы на лом. всегда вроде было все хорошо. С доставкой проблем особо не было. вкусно очень. Но в этот раз, в сб 8 окт. Опаздали на 2 ч. И вообще, если бы уже спустя время не позвонили, нам бы так и не привезли. Хотя ясно заполняли анкету на сайте на доставку, они подумали, что у нас самовывоз! Хотя сами звонили, подтверждают заказ и адрес. И попросили Горячие роллы в отдельный пакет от обычных. В итоге - горячие роллы вовсе не Горячие, Филадельфия как-будто вареная, т.к. взяли дополнительно деньги за фасовку, а положили все равно всё вместе. Я не думаю, что именно в эту субботу заказов было на много больше, чем когда-либо. Безответственность это. Очень неприятно. Думали скидку сделают, или в подарок что-то положат, (в другой доставке даже за маленький косяк всегда ложили маленький подарочек- еще одну порцию роллов) тут же ни-че-го. Разоаровали, в общем

Спасибо за Ваш комментарий! Вашему молодому человеку изначально предложили временной промежуток, который его не устроил, поэтому он сказал, что приедет и заберет заказ сам. Соответственно Ваш заказ, готовый уже через 30 минут, стоял и ждал. Но спустя еще 50 минут, опять же Ваш молодой человек перезвонил и спросил, где его заказ. В ходе разговора выяснилось, что он передумал ехать за заказом, а решил, что лучше пусть будет доставка, но сообщить об этом нам забыл. После его звонка наш курьер сразу же выехал на Ваш адрес. Свои ошибки мы всегда готовы признать и исправить их, но в данной ситуации обвинения в безответственности, извините нас, мы принять не можем.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш комментарий! Вашему молодому человеку изначально предложили временной промежуток, который его не устроил, поэтому он сказал, что приедет и заберет заказ сам. Соответственно Ваш заказ, готовый уже через 30 минут, стоял и ждал. Но спустя еще 50 минут, опять же Ваш молодой человек перезвонил и спросил, где его заказ. В ходе разговора выяснилось, что он передумал ехать за заказом, а решил, что лучше пусть будет доставка, но сообщить об этом нам забыл. После его звонка наш курьер сразу же выехал на Ваш адрес. Свои ошибки мы всегда готовы признать и исправить их, но в данной ситуации обвинения в безответственности, извините нас, мы принять не можем.

  • Если у вас есть такая возможность, прослушайте разговор с оператором при заказе. Девушка проговорила информацию, что в связи с загруженностью, заказ смогут привезти лишь в период с 9 до 10. (Мы просили к 9) мы согласились. Именно на доставку! О самовывозе речи не было. Если вы сейчас таким образом пытаетесь снять с себя ответственность, это очень неприятно и глупо .

  • Спасибо за уточнение! Именно после прослушивания записи разговора с Вашим молодым человеком, мы и ответили на Ваш комментарий.

  • Ясно всё с вами. Репутацией своей Вы не дорожите

  • Спасибо за Ваше мнение! Именно для повышения качества обслуживания заказчиков все разговоры мы записываем.