Екатеринбург
  • Регистрация

Yes

Сеть образовательных центров
  • Родонитовая, 15 — вход со двора
  • Ботаническая 1000 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 600 м
1

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о данном филиале. Договор был заключен в октябре 2013. По окончании учебного года (в мае 2014) остались не использованные денежные средства в размере 1600 руб. Был пропуск занятия по уважительной причине, за подписью директора школы и печати школы (новогодний утренник). И в январе 2014 были такие холода, что ни дети, ни учителя не ходили в школу. Я имею в виду преподавателей школы Yes, т.к. у нас занятия проводились в здании школы после основных уроков. Девушка-оператор сообщила, что данные денежные средства можно будет использовать в виде уроков в следующем учебном году. Ждали сентябрь. Звонить я начала уже сама где-то в числах 20-х сентября (не дождалась от оператора). Мне сказали, что не согласовано с директором школы, что еще не набрана группа и т.д. "Мы Вам перезвоним!" Прошло еще две недели. Звоню снова, все тоже самое. Надоело... Говорю- верните деньги, кстати сколько там? Ответ шикарный: "ТРИСТА рублей!" А простите куда делись еще 1300??? Стали выяснять, оказывается, они просто провели оплату за курс не 11700, как мы оплачивали, а 10700, + все эти пропущенные занятия были проведены задним числом. ЭТО ПРОСТО СУПЕР! Сначала просто общались без ругани, потом я начала уже ругаться на дворе ноябрь 2014, а я не могу вернуть деньги. Свои деньги! Которые мне не хотят возвращать! Писали претензию. Девочка оператор взяла наш экземпляр и говорит, а что мне с этим делать? Прошло 10 дней. Ни письма, ни звонка. Ничего. Стали звонить по основному телефону с просьбой согласовать встречу с директором, для выяснения ситуации. По главному телефону смогли добиться информации, потом позвонила руководитель филиала Ботаники и сообщила, что деньги поступят до 20 декабря 2014. Но ни 20, ни 25, и даже ни 28 деньги не поступили. Пока опять я ни начала звонить и пытаться выяснить хоть что-то. Руководитель филиала Ботаники начала просто в "прятки" играть, оператор - ничего не знает. Телефоны сотовые не дают, как связаться никто не знает. С директором никак не поговорить! Вот это основной принцип работы всего филиала! Как только ты заплатил деньги, так больше ты им не интересен. И все твои проблемы - это твои проблемы, даже если это касается не выполнения договора. Деньги пришли 30 декабря 2014. Я не считаю, что это огромная сумма. Но тут дело уже принципа. Уверена, что таких людей нужно учить быть внимательнее к людям, а не думать только о личной выгоде.

Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Казанцева Алена Алексеевна, руководитель города Екатеринбург. Спасибо, что не остались равнодушны к этой ситуации и подробно ее описали. Нам действительно важно понимать, где система работы с клиентами дает сбой, для того чтобы совершенствоваться.
После Вашего звонка на общий телефон, о ситуации сразу стало известно, и она была взята на мой личный контроль. По условиям нашего договора, причинами перерасчета денежных средств за не посещенные занятия считаются справка о болезни, командировочный лист и заявление о расторжении договора.
От лица образовательного центра YES приношу Вам извинения за доставленное беспокойство. Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Сожалеем, что в Вашем случае, нам не удалось оставить благоприятного впечатления. Тем не менее, готовы предпринять все возможное, чтобы Вы изменили свое мнение.
Любые пожелания и предложения готова принять на почту kazanceva@yescompany.ru.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Казанцева Алена Алексеевна, руководитель города Екатеринбург. Спасибо, что не остались равнодушны к этой ситуации и подробно ее описали. Нам действительно важно понимать, где система работы с клиентами дает сбой, для того чтобы совершенствоваться.
    После Вашего звонка на общий телефон, о ситуации сразу стало известно, и она была взята на мой личный контроль. По условиям нашего договора, причинами перерасчета денежных средств за не посещенные занятия считаются справка о болезни, командировочный лист и заявление о расторжении договора.
    От лица образовательного центра YES приношу Вам извинения за доставленное беспокойство. Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Сожалеем, что в Вашем случае, нам не удалось оставить благоприятного впечатления. Тем не менее, готовы предпринять все возможное, чтобы Вы изменили свое мнение.
    Любые пожелания и предложения готова принять на почту kazanceva@yescompany.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет